Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура!Ура! Ура! Россия-Чемпионка!!!!Уже второй раз!!!!А вы Рады?

Olenka Nikeshina Профи (620), закрыт 12 лет назад
Кто лучше выразит радость,10 балов!
Лучший ответ
Королева ветров Мудрец (14312) 12 лет назад
Ты попробуй постреляй-ка
И побегай так, как Зайка!!! !
Не получится? Я знаю
Ведь она ОДНА ТАКАЯ!!!!
Olenka NikeshinaПрофи (620) 12 лет назад
Просто супер!
Королева ветров Мудрец (14312) Спасибо!!!!:))))))
Olenka NikeshinaПрофи (620) 12 лет назад
Самая лучшая радость у тебя,получай 10 баллов!
Королева ветров Мудрец (14312) И снова СПАСИБООО!!!!
Остальные ответы
Петербурженка Искусственный Интеллект (882428) 12 лет назад
рады-не то слово. Пусть захлебнутся собственным дерьмом Пихлеры, Бессеберги и прочие шведонемцы. Мо-ло-дец "Зайка" !
Твое Дыхание*) Знаток (311) 12 лет назад
Россия Лучше!!!! Наши красавцы!! ! Поздравляю Всех!!!! Россия, Россия И еще Раз Россия!!!!
Ольга Просветленный (27021) 12 лет назад
Чуть не описалась на финише, (Я)
missTea Профи (740) 12 лет назад
Ура мы супер остальные,, , мы победим а эти,, нет! МЫ ЛУЧШИЕ УРАААААУРА УРА
Михаил Моргуляк Гуру (2867) 12 лет назад
нет блин я за германию болел с францией конечно за наших. Пусть там нам козни строят мы всё равно всех сделаем.
Екатерина Кузнецова Профи (835) 12 лет назад
Ура, Ура, Ура!!! Россия Чемпионка!!!! Я каждый день думала о том, когда же она станет Чемпионкой!!! Я долго ожидала этого дня!! И вот он настал!!! Ура-Ура-Ура!!! Спасибо что сообщила мне об этом!!! Теперь весь день буду ходить по улице и кричать УРА!!!
Серебровская Е.С. Профи (946) 12 лет назад
Гордость, аж переполняет!!!! эмоции захлебываюююююююют !!!умницаааааааааааа!!!! Ураааааа-аааааааа-ааааааааа!!!! Верю в наших мужчин!!!! Россия вперед!!!!
Бэтмен Гуру (4402) 12 лет назад
Ха, зачем радоваться?? ? Дерьмо! Вот если по Хоккею или Футболу другое дело! У нас из 100% народа 65% алкаши и наркоманы, курильщики!
Игорь Завьялов Знаток (317) 12 лет назад
даааааааааааааааааааа, зайка молодец
Алиша Локо Рулезззз!!! Гуру (2608) 12 лет назад
конечно рада!!!! как тут можно не радоваться? я орала, плакала от радости! да и сейчас еще не отошла от шока!
Источник: всех с победой ЗАЙКИ!!!!
saranchin alex Мыслитель (6209) 12 лет назад
Конечно за Зайку был очень рад! Каюсь правда болел За Шипулину Настю а ж даж проспорил 100 руб. Не поймите привратно. Настя Моя землячка, с ее родителями я в хороших дружеских отношениях