
Ну разве можно так ???( внутри )

Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138227), закрыт 12 лет назад
Я пошёл в магазин, и пробыл там всего несколько минут.
Когда я вышел, то увидела мента на мотоцикле, выписывающего штраф за парковку.
Тогда я к нему подошёл и сказал: "Да ладно тебе, ну прости на первый раз".
Он проигнорировал меня и продолжил выписывать квитанцию.
Тогда я назвал его нехорошим человеком.
Он в ответ выписал еще один штраф, на этот раз насчет грязных номеров. Тогда я назвал его уродом.
Он, написав второй штраф и положив его под дворник, начал писать третий.
На протяжении 20 минут я стебался над ним, а он выписывал штрафы. Но мне было пофигу, моя машина стояла за углом.
Я просто решил немного развлечься...))))
Лучший ответ
xam sram Оракул (58061) 12 лет назад
Врёшь наверное! Может такое и было, но наврят ли с тобой!
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138227) 12 лет назад
Конечно вру....
xam sram Оракул (58061) Зато всем понравилось.
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (295) 12 лет назад
и в чем вообще заключается вопрос xD
Шерлок Мыслитель (9452) 12 лет назад
Это называется пипец и подстава
~{ShamaN}~ Гуру (2671) 12 лет назад
Жестоко!!! !
Так нельзя делать, надо было сказать потом, что это не ваша машина!
А вот если свернул за угол, а там такая же картина с вашей машиной???
Валерий Турбин Гуру (3747) 12 лет назад
классссс молоток я возьму на вооружение можно
кофе хочешь?) Просветленный (42201) 12 лет назад
спасибо за утренний позитив
Источник: ржу!!!
Gorrerotted Мыслитель (6080) 12 лет назад
Я видел этот фильм с ярмольниом (наподобе ситуацыя).. да так их гАИ оцттой
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 12 лет назад
гыы....)))))))) прикол !!!
да отмажется тот чел, по-любому !!!