
Как выбраться из-под обломков завалившего насмерть счастья?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
ну хоть что-нибудь из посуды оставили? или всю перебили ???
Остальные ответы
Евгенич Просветленный (28392) 12 лет назад
Мда.... тяжёлый случай.... здесь даже Шойгу не поможет...
Ирина Сопчик Мыслитель (9494) 12 лет назад
Выбираться не надо, сиди там себе и все! Кругом кризис и проч. и ты
такая вся по-уши в счастье....
Источник: )))
♥♥♥ Верховный жрец ♥♥♥ Мудрец (18140) 12 лет назад
это наверное большое счастье, умереть от счастья)) )
Игорь Мастер (1592) 12 лет назад
даже если вас съели - у вас есть два выхода...