Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как машинка на ваш вкус??

А111 Просветленный (45704), закрыт 12 лет назад




Лучший ответ
Анюта Мудрец (15728) 12 лет назад
мне не нравится!!!! на мыльницу похож) мало агрессии))))) )
а ты, что подарить мне ее хочешь????
Источник: приветик солнышко))))))))
А111Просветленный (45704) 12 лет назад
Вредина))))А мну нравится даже очень)));-р Вот тебе)))
Анюта Мудрец (15728) а как же ауди?или кризис заставил сменить пристрастия????)))))))))))))
Остальные ответы
Наталья Мастер (1431) 12 лет назад
отлично. . вот если на халяву - то вообще супер
Bpolice Мастер (1894) 12 лет назад
Неплохая, у мой сестры такая! она от неё тащится!
Вячеслав Васёв Просветленный (46710) 12 лет назад
Зачот! В этом году думаю такуже взять на пробу! Сын уж сильно просит!
Источник: Дарова,
А111Просветленный (45704) 12 лет назад
Привет!!Вот и я присматриваюсь,уж больно нравится))
Вячеслав Васёв Просветленный (46710) Да и упаковка вроде неплохая!! Можно проверить!
ЛЁХА Гуру (3736) 12 лет назад
так себе не помне
HINO Оракул (77202) 12 лет назад
И на вкус и на запах... тьфу!
* Katerina * Мастер (1157) 12 лет назад
Шикарно! Я в принципе в машинах не очень разбираюсь, но на такой красавице не прочь прокатиться !!!
Олег Гений (54989) 12 лет назад
немного соли не хватает, а так ест можно
Вячеслав Сенив Профи (576) 12 лет назад
Прикольная! а где подушки безопосности для пасажира?
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230062) 12 лет назад
Эта машина получила 5 звёзд на краш-тестах и имеет 6 подушек безопасности.
Ilono4ka Мастер (1301) 12 лет назад
Я лично Ситроэны не люблю... Но каждому своё..."На вкус и цвет товарищей нет"...
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
задавака.... а моя всё равно лучше
Лёха Гуру (2618) 12 лет назад
Ситроен крутые машинки выпускает
workstation workstation Искусственный Интеллект (102339) 12 лет назад
Вроде, Просветлённый и не из рекламного агенства. А телегу с мотором за автомобиль приняли
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230062) 12 лет назад
По ответу твоему сразу видно, что ты в машинах полный дуб.
OOOO Мастер (2097) 12 лет назад
Мне нравится, хочу=)
владимир федягин Мудрец (12455) 12 лет назад
А ведь знаешь ответ хитрюга. разводишь
Дака Мастер (1909) 12 лет назад
а 3 фотки, все одной машины??? просто в "Ситроенах" ваще дуб.... красивые или красивая
А111Просветленный (45704) 12 лет назад
Да это одна и та же
zero13 Гуру (4437) 12 лет назад
да блин отличная машина, что рено что ситроен.
Катюшка Ученик (124) 12 лет назад
прикольно!!!! мне нрава))))))))))))))....
Wildcat Просветленный (26979) 12 лет назад
Хэтчек - ещё интереснее! Но - ходовая - ни в дугу! У меня была такая, только хэтчек. Их уже пять лет делают.
марина ИгоревнаМастер (1424) 12 лет назад
а это наверное универсал да?? или джип??? или седан наверное??
пипец, народ, я в шоке, если не знаете, не пишите, не позорьте себя и не гадьте ответы
Wildcat Просветленный (26979) Курица, посмотри! http://citroen-club.kiev.ua/models/c4/c49.jpg
rjgjx Гуру (4327) 12 лет назад
Машина просто прелесть!! ! У меня друг на такой зажигает, особенно хороша пневмо-подвеска, при наших ямах во дворах!! ! но очень дорога в обслуживании, 7 раз подумай если собрался покупать!!!!
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230062) 12 лет назад
На этой С4 нет пневмоподвески , только на С5 и С6 она стоит.
Моему С5 с "Гидроактив 3+" восьмой год идёт , пробег 120 тыс. км. - ни одного нарекания на подвеску , ещё ни чего в ней не делал !
Елена Лукашко Мыслитель (7842) 12 лет назад
Хорошенькая машинка, симпатичная.