Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в одном женском сердце могут жить одновременно два мужских

Мальцева Марина Мыслитель (7390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Березина Знаток (410) 12 лет назад
да, могут и это так мучает
Остальные ответы
Ольга *** Профи (906) 12 лет назад
Легко, ведь женщины самы непредсказуемые существа в мире
Лада Просветленный (38483) 12 лет назад
Один настоящий и другой запасной.
Сергей Белоусов Мастер (1210) 12 лет назад
от вас женщины всего можно ожидать
Михаил Новиков Просветленный (36250) 12 лет назад
Конечно! И не только два, если на этом зарабатывать ...

Ну знаете, есть такая древнейшая профессия ...
Айгуль Бадиева Мастер (1074) 12 лет назад
одновременно два мужских и третий не лишний третий запасной!!!!
катя степанченко Мастер (2089) 12 лет назад
мне кжется что в женском сердце может быть только один мужчина) но он должен быть по настоящему любимым)
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 12 лет назад
Но сердце ведь не общежитие? Лучше один но на всю жизнь, иначе закончите жизнь в доме для престарелых.