Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли верующий человек целоваться со своей собакой(кошкой)или другим дом.животным?

Владик Владик Просветленный (24273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181661) 12 лет назад
Написано: "Всё возможно верующему. "
Остальные ответы
Вадим Волобуев Гуру (4064) 12 лет назад
Может, если он не видел, что они лизали перед ним.
Елена донская Мыслитель (8347) 12 лет назад
а что здесь такого?))) если вы имеете ввиду само слово животное, то дома оно для домочадцев, как дитя, а если под словом животное вы подразумеваете "не совсем чист, микробы",то)) в церкви, когда иконы целуют тоже самое по бактериям)
Ольга Дмитриева Просветленный (48477) 12 лет назад
Не поняла юмора.... Как это целоваться с животными? Целовать своих животных - да, ничего плохого в этом нет, кто не целовал своего котенка.... Позволить облизать себя, если это Ваше животное и Вы уверены, что ничем не заразитесь, тоже да
Мария Просветленный (39491) 12 лет назад
Что, прям взасос??)))))) ) Нет, уж, увольте)))
Таша Искусственный Интеллект (111594) 12 лет назад
А почему бы нет? Мы же благодарны Творцу за этот подарок нам? Бывает, я поцелую кошку. Почему нет?
Ольга Гений (82221) 12 лет назад
Может )
Источник: Личный опыт ))
Зима Снежная Мыслитель (7805) 12 лет назад
Обожаю свою собаку, обнимаю и целую ее .Взамен получаю столько любви тепла и радости...