
А почему новечки получают не очень много ответов? вн

Кекс Профи (732), закрыт 12 лет назад
Эт потому что нет предвзятости...и ответы получаешь наиболее правдивые!
гы гы не так ли? Ась?
Лучший ответ
нафиса Гений (76586) 12 лет назад
...Мне нету дела до людских проблем
Я далеко от них, мне просто по.. уй
Живу не зная сколь осталось вдохоф
Но знаю точно сколько, где и с кем

Не нужно мне признания толпы
Прибор кладу на ваши реверансы
Всех недовольных шлю на ..Уй авансом
И отрекаюся от чуждой простоты

Страдания и слёзы не к чему
Ушла уже.. . забыта е.. ли тема
Передо мной другие щас проблемы
Кто, где, когда, зачем и пачиму?

Об стену не убьюсь, мне дела нету,
Что остопи.. дела я вам, идите в ..уй!
Вот поднимусь сейчас опять с паркета
И вам пришлю воздушный поцелуй.. .
Остальные ответы
Galka Мудрец (13832) 12 лет назад
Зависит от вопроса. Интересный вопрос - много ответов
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
потому что новички юмора местного не понимают )))
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 12 лет назад
Я отвечаю на интересные мне вопросы.
Статус не важен.
vova [N] Оракул (50089) 12 лет назад
ну как тут кексу.. . не ответить...
Шурик Мыслитель (9436) 12 лет назад
Вот поэтому Я их и не задаю, а только отвечаю
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
просто с тобой сначала знакомятся по средствам твоих ответов, а потом расценивают тебя по твоим вопросам. Не переживай, и на твоей улице будет праздник))))))))
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48606) 12 лет назад
насри на всех! через неделю ты перестанешь быть новичком))
Ритка-маргаритка Ученик (163) 12 лет назад
Наверное, пока ещё опыта маловато.
Ведь и Гуру, и Просветлённые тоже когда-то были новичками!
Ритка можно просто Чайка Гуру (4451) 12 лет назад
я редко смотрю на автора вопроса и отвечаю когда вопрос мне интересен. я думаю так же поступают и остальные
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Мне и может даже ещё кому то вообще наплевать кто задаёт вопрос, лишь бы мне хотелось на него ответить, но тема у тебя правильная, тут многие кучкуються и друг на друга ответы отвечают. Вот недавно одна заходит из старых пассажиров и задаёт вопрос,. типа где мои а то я никого не знаю? И вот спрашиается какого хрена она просто не отвечает и не задаёт вопросы а она ищет кого то, я лично не могу въхать в такую хрень!
Добрая Злюка Гуру (4888) 12 лет назад
Прчём здесь статус! Смотришь на вопрос, а не на статус!
Кристина Мастер (1404) 12 лет назад
самое главное интересный вопрос задать, а статус не это главное
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
Вам-то жаловаться грех))))))))))
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 12 лет назад
На интересные вопросы ответов всегда много.
Просто новички часто задают одни и те же вопросы на которые многие уже устали отвечать.
Потусуешься здесь немного и поймёшь.