Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам слабо...

Пользователь удален Мыслитель (8177), закрыт 12 лет назад
Жениться или выйти замуж не говоря не слова даже родителям,т.е в тайне от всех?
Чтобы не одна живая душа об этом и не знала.
Лучший ответ
Елена -Леночка Мыслитель (6284) 12 лет назад
мы так с мужем и сделали!! ! понравилось!!!!
Остальные ответы
vlad enikeev Гуру (2802) 12 лет назад
а как же работник ЗАГСа?
Анна Мастер (1244) 12 лет назад
Нет даже романтично, я бы так повенчалась в тайне
Татьяна Мудрец (11144) 12 лет назад
НЕ СЛАБО, так оно и было. Родителей поставили перед фактом уже после.
София Ученик (204) 12 лет назад
было бы слабо если родители против
Елена Лукашко Мыслитель (7842) 12 лет назад
Да нет, не слабо. Я, в принципе и хотела так сделать, да передумала, вообще замуж не пошла.
Частливая Я Мыслитель (7022) 12 лет назад
Кроме родителей никто и не знал, в шоке были друзья когда их к вечеру пригласили на свадебку. Романтично так-двоем и никого!! Правда в Загсе подумали что невеста уже беременна .
sedoi Просветленный (49652) 12 лет назад
А смысл?
Зачем делать тайну из того, что официально получаешь право заниматься сексом в рамке закона?
Прокурорская душонка Просветленный (34834) 12 лет назад
Мы думали об этом, но потом решили, что родители обидятся, все таки им хочется и всплакнуть и из этого праздник сделать, даже если живете вместе уже 4 года.
Светлана Просветленный (23741) 12 лет назад
моя сестра так замуж вышла пару лет назад.... Родня мужа обиделась
МоцартПросветленный (31309) 12 лет назад
Пообижалась и заглохла))
Лёка Гуру (3751) 12 лет назад
а разве нам есть что скрывать, тем более такое радостное событие
Я. В. Просветленный (47501) 12 лет назад
ни че сложного.. . занетее дурное дело не хитрое
Ирина Ирина Оракул (52608) 12 лет назад
мне кажется это не совсем порядочно по отношению к родителям, если у вас с ними хорошие отношения.
Моцарт Просветленный (31309) 12 лет назад
Я именно так выходила замуж
Андрэ Профи (741) 12 лет назад
Нет не слабо мы тоже так хотели, но потом всетаки созвали всех, а вот сестра у меня так и сделала 2 месяца назад, а сообщили о том что зарегистрировались только на новый год (через неделю после свадьбы)
Резеда Профи (660) 12 лет назад
Слабо, а зачем, ведь всё равно потом узнают.
УКРАИночка Гуру (4165) 12 лет назад
Мне не слабо, только смысл показывать себя еще глупееt чем есть на самом деле