Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может ли два антивируса стоять на одном компьютере?

Анжела Знаток (338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котик_Солнышко Крэйзи Мастер (1739) 12 лет назад
Да. И причем некоторые сочетания могут даже работать.
А некоторые просто не дадут загрузится твоей винде.
Остальные ответы
Данил Кондратьев Ученик (205) 12 лет назад
можт но комп буд тормозит!!!!
Jah Warior Мастер (2127) 12 лет назад
особенно панда и касперский
Ikar Letyashyi Гуру (4466) 12 лет назад
нет не могут даже если встанут работать друг другу не дадут
Анютка Мастер (1951) 12 лет назад
Стоять то могут, но некоторые проги отказываются работать если видят другой антивирус
S.G Гуру (2587) 12 лет назад
Лучьше один и фаервол.
Антоша Мастер (1218) 12 лет назад
я думаю что не может
ЧАВ Высший разум (171084) 12 лет назад
Стоять-то могут. Но вот работать не будут - друг другу мешать будут, если не сожрут.
Влад Кретов Мастер (1041) 12 лет назад
они будут конфликтовать между собой
IVANgo Профи (503) 12 лет назад
это возможно, но только для того что бы машина не тормозила, надо тчательно подбирать пару
*Алёнушка* Мудрец (11481) 12 лет назад
Могут, главное, чтобы в автозагрузке был только один.
media_kot Гуру (3425) 12 лет назад
ни в коем случае!!!
bahtiyars Знаток (298) 12 лет назад
да можно
лучше не надо!
Ваня Мудрец (19525) 12 лет назад
стоять могут но недолго, зависит от их путности, путевые схавают друг друга, или один путный сзавает не путёвого Касперского например, и будет работать один.
Вадим Знаток (371) 12 лет назад
без проблем, и будут работать независимо друг от друга
Хороший Человек Высший разум (120184) 12 лет назад
Могут, у меня три антивируса работают и ничего страшного