Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уехать работать за границу по профессии мониажник технологических трубопроводов?

Денис Тимофеев Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Работа за границей
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (186674) 11 месяцев назад
Ташкент тоже заграница.
Денис ТимофеевУченик (96) 11 месяцев назад
я имею ввиду Куба, Карибы, Южная Америка,
Остальные ответы
Алексей Виликий Ученик (69) 11 месяцев назад
Лучше в Москве работать
Денис ТимофеевУченик (96) 11 месяцев назад
почему?
Алексей Виликий Ученик (69) Денис Тимофеев, потому что россия и Москва крутой город
fixclan .ru Гуру (2667) 11 месяцев назад
если в европу или америку, то только по приглашению компании-работодателя.
Иван Терин Мастер (1377) 11 месяцев назад
Можно трудоустроиться в Ю. Корею, по контракту, там прилично платят, но лучше сроком не более полугода, и завести международную банковскую карту для быстрого перевода денег, наличными лучше там ничего не иметь, работа там есть всегда, условия проживания тоже хорошие, еда относительно привычная нежели в Тайланде или Вьетнаме, где едят собак, ящеров, и прочий ужас, в Корее есть пельмени, есть супы, рыба, кароч с голоду не умеешь, а деньги заработаешь, там много отраслей куда нужны рабочие
лина косых Профи (743) 11 месяцев назад
Работу находят по знакомству. Есть какие нибудь выставки трубоукладные. Там можно найти менеджеров, познакомиться, отдать резюме. Или напрямую найти компанию, направить резюме.
mai ju Ученик (33) 11 месяцев назад
Найти работодателя тебе такого надо что ли?
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (109150) 11 месяцев назад
кому ты там нужен.. без языка и с российской аттестацией.
Алан Проценко Ученик (102) 11 месяцев назад
Если вы хотите уехать работать за границу, то я бы вам посоветовал обратиться в одно из международных рекрутинговых агенств. А чтобы не попасть на мошенников, советую вам почитать живые отзывы о кадровых агенствах на специализированном портале [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Александр Стройчев Ученик (115) 10 месяцев назад
Не вижу смысла обращаться в агентства по трудоустройству, сейчас уже без этого обойтись можно. Просто через сайт https://razem.work/rabota-za-granicej разместите свое резюме – работодатели сами будут вам писать, да и вы можете тоже. Это все без посредников, напрямую.
Лиля Ученик (137) 10 месяцев назад
Надо смотреть агенства, их много, надо искать проверенные, и смотреть отзывы, например: otzyvtut.com/international-work/