Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иллюзия времени порождается движением?

И Л Мастер (1756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Александров Просветленный (36450) 13 лет назад
Изменяюсь Я. Изменяется Мир. Вокруг Меня. Пространство бытия.
Несущий Любовь-Я. Сейчас. На потом ничего не откладываю. .
Время придумано. Человеком. Пусть так. Если Ему это нужно.
Остальные ответы
Роман Дружинин Просветленный (21126) 13 лет назад
Времени нет. Есть оправдание нашего присутствия в пространстве.
:-) Мудрец (17125) 13 лет назад
Иллюзия времени порождается нашим умом, нашим эго.
Вне нашего эго, в моменте СЕЙЧАС времени нет. есть вечность
Наталия Мастер (2264) 13 лет назад
время не есть иллюзия