Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отправить много фоток по электроной почте?

Максим Агеев Ученик (234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (127146) 12 лет назад
Сделай как тебе уже написали и архив залей на любой из-этих файлообменников:
===================================
Файлообменники с неограничеными срокоми хранения файлов; Размером файлов; Дисковым пространством для хранения файлов; Скоростью скачивания файлов и с возможностью загрузки файлов по протоколу FTP:
http://yabadaba.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://sms4file.com/

Файлообменники с ограничениями:
===============================

[ссылка появится после проверки модератором] - до 50Mb. через браузер, а при загрузки файлов по FTP, размер и кол-во файлов не ограничено.
Хранение 30 дней с дня последнего запроса к файлу.
[ссылка появится после проверки модератором] - Размер не ограничен; Хранение 10 дней. К файлам не более 20 мегабайт, 30 дней после скачивания.
http://ibox.org.ua/ - до 100Mb. через браузер, а при загрузки файлов по FTP, размер и кол-во файлов не ограничено. Время хранения от 7 дней с последнего запроса к файлу., а фотографии Не удаляются!
[ссылка появится после проверки модератором] - до 4,7Гб. Хранение 30 дней с продлением при закачке.
[ссылка появится после проверки модератором]
http://fileshare.in.ua/ До 2Гб. Хранение Пока бесрочное, с продлением.
http://shareua.com/ - Хранение 90 дней с последнего запроса к файлу.
[ссылка появится после проверки модератором] - До 2Гб. Файлы размером до 5 мегабайт автоматически удаляются не ранее чем через год после последнего скачивания, а файлы размером более 5 мегабайт автоматически удаляются не ранее чем через месяц после последнего скачивания.
http://rapidshare.de/ - до 300Mb. Без регистрации. Хранение 30 дней с продлением при закачке.
[ссылка появится после проверки модератором] - до 300Mb. - Без регистрации или 2Гб. - C регистрацией. Хранение 30 дней с последнего запроса к файлу.
http://www.rapidshare.ru/ - Максимальный объем - 3Гб., (для VIP - 5 Гб.) на 35 дней. Срок можно бесконечно продлевать.

http://rapidlinks.ru/ - На этом сайте вы найдете ссылки на огромное количество ресурсов, содержащееся на файловых серверах
RapidShare. Только живые линки! Файлы, видео, mp3, графика, и многое другое. Имеется удобная система категорий и поиска по сайту.

[ссылка появится после проверки модератором] - Без регистрации 900Mb. C регистрацией 990Mb. VIP-аккаунт 2000Mb.
Хранение файла: От 15-ти дней. Бессрочное.
http://dump.ru/ - До 320Mb. - 30 дней хранения файла (до 100Mb. анонимно, без регистрации).

http://files.cyberpe.org/ - до 300Mb.

[ссылка появится после проверки модератором] - Без регистрации 250Mb. C регистрацией 500Mb. Премиум аккаунт можно загружать файлы до 700 мегабайт.
Возможна загрузка по FTP. Хранение 30 дней с последнего запроса к файлу.

http://webfile.ru/ - до 150мb. 30 дней. (при регистрации - дольше)
http://ifolder.ru/ - до 100mb. 30 дней, с возможностью продления.
http://rapidshara.ru/rules - до 100mb. 30 дней, после последнего скачивания и 10 дней, если файл не был ни разу скачан.
http://www.easy-share.com/ru/ - до 100Mb. Хранение
[ссылка появится после проверки модератором] - Файл до 1Гб. Хранение: Без регистрации 10 дней; С регистрацией 60 дней; С Premium Аккаунтом 180 дней с дня последнего запроса к файлу.

http://uploadbox.com/ru/ Максимальный размер файла до 2Гб.
http://upload.com.ua/ Файлы до 100 Mb. храняться 30 дней, а файлы свыше 1 Гб - 10 дней дней после последнего скачивания. Для продления хранения файла нужно преобрести Premium-аккаунт.
Возможность заливки файлов по FTP, с возможностью возобновлять процесс заливки, если он был прерван.
http://filegu.ru/ - Файл хранится 7 дней с дня последнего запроса к файлу.
http://zalil.ru/page/ - до 50Mb. срок 30 дней, с дня последнего запроса к файлу.
[ссылка появится после проверки модератором] - до 50Mb. срок 30 дней, с дня последнего запроса

А людям в письма кидай ссылки на них.
Остальные ответы
Андрей Федоров Гуру (3924) 12 лет назад
папку с фотками сделай архивом сожми и кидай или чеез почту или ( если больше 30 метров ) через файлы маил ру
Жосс Бомон Просветленный (24571) 12 лет назад
отредактировать и упаковать в архиватор
Серёга Я,с Магнитки Я... Знаток (369) 12 лет назад
все говорят правильно, АРХИВИРУЙ и отправляй архивом, хоть почтой, хоть агентом
Niko Bellick Ученик (62) 12 лет назад
winrar запоковать не проще??