
Вы лупонули пару колес ВИАГРЫ, а она не пришла, что делать???

фент Профи (708), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ХельГа Искусственный Интеллект (122777) 12 лет назад
Сходить к соседке
фентПрофи (708) 12 лет назад
Жаль что у меня нет такой соседки как вы (((.
ХельГа Искусственный Интеллект (122777) Искренне сочувствую)))) Можно и на ты
Остальные ответы
AleX Мастер (1227) 12 лет назад
Кота поймай!)))
мудрая соваМыслитель (5496) 12 лет назад
ты че,ну и садюга....бедный котик...
Юленька-Юленька Мыслитель (7184) 12 лет назад
Помоги себе сам
godfatherМыслитель (5962) 12 лет назад
мазоли будут!!!
Монстр Просветленный (39398) 12 лет назад
если она не пришла то и нет проблем, для тех кто знает
AFINA Мудрец (14095) 12 лет назад
i ne ne zaviduy!!! mi raz 7 chpoknulis,zelanie pipec!!! mozet kto est na 03???
мудрая сова Мыслитель (5496) 12 лет назад
Срочно беги в больничку... и от одной загнуться можно... там или пожалеют и спасут, или пожалеют и дадут!
СветаXo4yCeKca SeXXbomba Ученик (99) 12 лет назад
Рукоблудие милый только оно :)
ОЛЕГ ПРАВОСЛАВНЫЙ Гуру (2854) 12 лет назад
два колеса это жостко, ищи жертву!!!