Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отключить автоматически открываемые, незапрашиваеокна в Internet Explorer непоннятного содержания (реклама и музыка)

Валерий Евстафьев Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4551) 12 лет назад
В IE даже если отключишь-не поможет.
Скачай НОРМАЛЬНЫЙ,ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ браузер:
Интернет-Браузеры
=================

Opera International 9.62
http://yabadaba.ru/files/10343

Opera International 9.60 Final
http://yabadaba.ru/files/10343

Opera 9.63 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p251.shtml

Opera 10.0 Build 1219 Alpha
http://soft.softodrom.ru/ap/p135.shtml

Opera USB Portable 9.63 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p6905.shtml
или http://yabadaba.ru/files/43896

Opera USB Portable 9.61 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p7274.shtml

Русификатор Opera 9.60
http://soft.softodrom.ru/ap/p1665.shtml

Opera for Linux 9.63
http://soft.softodrom.ru/ap/p1742.shtml

Opera Mini 4.2 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p6717.shtml

Slim Browser 4.11 build 029
http://soft.softodrom.ru/ap/p3752.shtml

Mozilla FireFox 2.0.20
http://soft.softodrom.ru/ap/p2985.shtml

Mozilla Firefox 3.0.5 (Яндекс-версия)
http://soft.softodrom.ru/ap/p96.shtml

FlashGot 1.1.7.6 - дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы (в том числе и все находящиеся на странице) с помощью наиболее популярных менеджеров загрузок - FlashGet, Free Download Manager, Fresh Download, GetRight, HiDownload, Internet Download Accelerator, LeechGet, Mass Downloader, Net Transport, ReGet, Star Downloader, Thunder, TrueDownloader) WellGet и некоторых других.
http://soft.softodrom.ru/ap/p6092.shtml

FoxyTunes 2.9.5.31 / 3.0.5.1 - Для управления любым из более чем 30 медиа-плееров прямо из браузера.
http://soft.softodrom.ru/ap/p5551.shtml

Portable Firefox 3.0.6
http://soft.softodrom.ru/ap/p6160.shtml

Maxthon Ru-Board Edition 2.5.1.4075 - специальная русская сборка популярного веб-браузера Maxthon.
Содержит в себе русифицированные расширения, русскую панель поиска, ориентированные на Рунет фильтры блокировки рекламы, список прокси-серверов и некоторые другие полезные дополнения.

http://www.maxthon.org.ru/download.php

Maxthon 2.5.1.4075
http://soft.softodrom.ru/ap/p2744.shtml

Crazy Browser 3.0 beta2 / 2.01 / 1.05
http://soft.softodrom.ru/ap/p2298.shtml

Apple Safari for Windows 3.2.1
http://soft.softodrom.ru/ap/p4300.shtml

Avant Browser 11.7 build 21
http://soft.softodrom.ru/ap/p2944.shtml

Flock for Windows 1.2.6 RU / 2.0.3
http://soft.softodrom.ru/ap/p6402.shtml

K-Meleon 1.5.2 RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p1458.shtml

NetSurf 3.08
http://soft.softodrom.ru/ap/p1178.shtml

SeaMonkey for Windows 1.1.14RU
http://soft.softodrom.ru/ap/p6357.shtml

Google Chrome 1.0.154.36 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p7439.shtml

Portable Google Chrome 1.0.154.42 Final
http://soft.softodrom.ru/ap/p7442.shtml

Safari 3.2.1 Rus
http://www.softholm.com/download-softwar...
Остальные ответы
Loony Искусственный Интеллект (531436) 12 лет назад
Ad Muncher v4.72 Build 3040 - болкирует всплывающие окна, банеры, рекламу много чего еще. Работает с любым браузером.