Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и сколько все же стоит доза радости, ааа?...(с)

лидия Профи (534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Ровно столько, сколько человек способен сохранить любви в душе. Ведь любви без радости не бывает.
Остальные ответы
марина Игоревна Мастер (1424) 12 лет назад
))) в той песне поётся о наркомании.... начит стока сока и доза) )
а если про меня, моя доза радости стоит около 5 лямов, порш каем, турбо эт, в максималке, в магнуме))) ) ну и я думаю доза грусти когда меня выкинут из него, не заставит себя ждать))
ЕленаМыслитель (6362) 12 лет назад
ти на каком изыке выражаэшси??? Переведи плиз! Мне очень интересно!!!
марина Игоревна Мастер (1424) )) машина такая, Порше Каен, турбо эс, в максимальной комплестации, в обвесе магнум.
ЮША Мастер (1271) 12 лет назад
соглашусь, что у всех по-разному, ведь есть люди, которые паразитируют на людском несчастье! А есть такие, которые и собой жертвуют ради улыбки постороннего человека!