Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста найти песенку по словам!!!

Юлия Бурылёва Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Единственное, что знаю, слова есть в припеве "...а я живу красивая.. ".Поёт женщина, заводная песенка, что-то про цыганей, вчера в кафе услышала!!!! Так понравилась, а кто поет и как песня называется-не знаю!!! (((Помогите, кто знает, пожалуйста!!
Лучший ответ
Екатерина Федорчук Гуру (4288) 12 лет назад
Успенская Люба - Гитара

То не горе а веселье у меня в глазах
Я справляю новоселье на семи ветрах
И горят огни в тумане улетая прочь
И поют со мной цыгане всю ночь

Припев
Най най гитара мается а я на пару с ней
Най най душа печалится а я гоню коней
Судьба моя ретивая тебе не по плечу
А я живу красивая как я хочу

Было время золотое и была любовь
Было небо надо мною цвета васильков
А потом из этой сказки я ушла тайком
И теперь костер цыганский мой дом

Припев
Най най гитара мается а я на пару с ней
Най най душа печалится а я гоню коней
Судьба моя ретивая тебе не по плечу
А я живу красивая как я хочу

Не тревожьте умоляю золотые сны
Не мешайте я гуляю посреди весны
И горят огни в тумане улетая прочь
И поют со мной цыгане всю ночь

Припев
Най най гитара мается а я на пару с ней
Най най душа печалится а я гоню коней
Судьба моя ретивая тебе не по плечу
А я живу красивая как я хочу

Судьба моя ретивая тебе не по плечу
А я живу красивая как я хочу

Судьба моя ретивая тебе не по плечу
А я живу красивая как я хочу
А я живу красивая как я хочу

клип и песня

скачать здесь
Источник: может эта?
Остальные ответы
Крыстина Мышкина Мудрец (17144) 12 лет назад
Ой, меня эта песня уже задолбала. В Эстонии она с эфира уже год как минимум не слезает. Сама по себе неплохая, но этот гнусавый голос уже раздражает... не знаю кто поет... какая-нибудь очередная Надежда Кадышева или Ляля Черная...
Маргарита Козырева Знаток (274) 12 лет назад
"Гитара" (дуэт с Л. Успенской)
Вступление.

То не горе, а веселье
У меня в глазах
Я справляю новоселье
На семи ветрах
И горят огни в тумане
Убегая прочь
И поют со мной цыгане
Всю ночь

Припев:
Най на, гитара мается
А я на пару с ней
Най на, душа печалится
А я гоню коней
Судьба моя ретивая
Тебе не по плечу
А я живу, красивая
Как я хочу

Было время золотое
И была любовь
Было небо над тобою
Цвета васильков
А потом из этой сказки
Ты ушла тайком
И теперь костёр, цыганский
Твой дом

Припев:
Най на, гитара мается
А я на пару с ней
Най на, душа печалится
А я гоню коней
Судьба моя ретивая
Тебе не по плечу
А я живу, красивая
Как я хочу

Соло.
Модуляция.

Не тревожте, умоляю
Золотые сны
Не мешайте, я гуляю
Посреди весны
И горят огни в тумане
Убегая прочь
И поют со мной цыгане
Всю ночь

Припев:
Най на, гитара мается
А я на пару с ней
Най на, душа печалится
А я гоню коней
Судьба моя ретивая
Тебе не по плечу
А я живу, красивая
Как я хочу
Судьба моя ретивая
Тебе не по плечу
А я живу, красивая
Как я хочу

Соло.

Судьба моя ретивая
Тебе не по плечу
А я живу, красивая
Как я хочу

А я живу, красивая
Как я хочу
Lada orvat Ученик (200) 12 лет назад
ага знаю эту песню любовь успенская и штар - гитара вот качай на здоровье) )

http://zaycev.net/pages/2241/224102.shtml