
Ребёнок зашёл в спальню в самый не подходящий момент....Ваши действия?

Александр Власов Гуру (2865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
E К Мыслитель (8231) 12 лет назад
Здесь однозначно не ответишь! Всё зависит от возраста ребёнка и позы супругов. И всё же, попав в такую ситуацию, родители ориентируются быстро!! ! Например, "продолжают делать массаж"...
E КМыслитель (8231) 12 лет назад
Рада, что Вам понравился мой ответ. Спасибо!
Остальные ответы
Сергей Невмержицкий Мастер (1769) 12 лет назад
Главное не дергаться, у меня такое было, спокойно отправить его куда нибудь
Сергей Усов Мастер (1563) 12 лет назад
Скажи, что аиста ловите
Алексей Коптев Гуру (2790) 12 лет назад
Паника. Чей это ребенок и где его родители?
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90391) 12 лет назад
да никаких особенных.. . дам задание
Пользователь удален Профи (905) 12 лет назад
в Америке у вас забрали бы ребенка и вас посадили бы в тюрьму!
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Моя подруга с мужем хорошо выкрутились в этот момент, благо были под одеялом!: -)))
Он сказал, что все таки победил маму!: -))))
Не знаю, удалось ли папе с мамой "победить" после этого, но ребенок остался доволен таким ответом. . в 3 года много не надо!: -)))
svetik Мыслитель (9312) 12 лет назад
ответила бы, что мы с папой любим друг друга...
ОЛЕГ ПРАВОСЛАВНЫЙ Гуру (2854) 12 лет назад
РОДНЫЕ ВЫ ТОЛЬКО ПРЕКИНТЕ ЧТО ПОСЛЕ ТАКИХ ОТМАЗОК ДУМАЮТ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ (порятся ничего, а вот атмазыватся ненаучилис, или пойду лутше рен тв посмотрю, там хоть лапшу невешают)!!!!
Пользователь удален Мудрец (14995) 12 лет назад
не будет у меня такой ситуации!! !
исключено!!!