
Что такое: падают с ветки золотые монетки?

КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад

МЛЯ.. .
А У МЕНЯ ЛИСТИКИ ТОЛЬКО ПАДАЮТ
Источник: ВЛЮБЛЕННАЯ ЙА
Остальные ответы
Юрец Барсков Мастер (1511) 12 лет назад
сказака про буратино-правда
Михаил Лисевич Мастер (1543) 12 лет назад
это глюки сфоткай и покаж
Игорь Шилин Мудрец (12556) 12 лет назад
извечная народная мечта.
Вадим Знаток (371) 12 лет назад
не волнуйся, это глюки
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
В стране дураков -осень!
Источник: Дуратино.
Wladimir Gartung Мудрец (15488) 12 лет назад
Руки трясутся с запоя..
Юлия Пушменкова Мастер (1772) 12 лет назад
Кто то трясет Китайское денежное дерево!