Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опасно постояно пользоваться микровановкой вредно для здоровья

Александр Смиренов Ученик (12), закрыт 13 лет назад
сколько раз можно в неделю раз пользоваться печкой?
Лучший ответ
Юрий Андрющенко Мастер (1451) 13 лет назад
Лично когда микроволновку включаю, выхожу вон из кухни. Частота и время пользования при этом не имеет, думаю, значения.
Кстати, и холодильник никак не на кухне, мощный источник электромагнитного излучения должен быть подальше от места постоянного пребывания, кстати и микрошумы ни раздражают, хоть и подобны мурлыканью.
База для радиотелефона тоже удалена, ведь радиус действия предостаточен
С компом уже посложнение. Только ограничение по времени пользования, но он, зараза, так затягивает, внутренние часы дают сбой.
Остальные ответы
Базлова Ирина Мудрец (10621) 13 лет назад
жить вообще вредно! от этого умирают
Арчибальд Арчибальдович Мыслитель (5084) 13 лет назад
Наверное, микроВАНОвкой и вправду опасно
millо Оракул (54706) 13 лет назад
Речь идёт о микроволновке? Есть мнение специалистов, что микроволновые излучения не очень полезны для организма. Всё хорошо в меру, ничем не нужно увлекаться.
Van Мыслитель (8248) 13 лет назад
если ты в неё голову засунешь то наверное вредно))) )

Мобильник тоже вредно))))
Рита Тапасенко Профи (652) 13 лет назад
Четких границ сколько можно нет. Лучше вообще отказаться от этого, но лично я не спешу
RED_CRAZY_SQUIRREL Мастер (2003) 13 лет назад
опасно все вокруг! можно и супом захлебнуться! прочь от компьютера-мы все облучаемся ((((((((((
Dantaliya Мыслитель (9784) 13 лет назад
срок годности микроволновой печи не более трех лет!