
Что бы вы выбрали,уход второй половины к др или его,ее смерть? У меня давний спор с подругой. Всем Доброго!

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
E К Мыслитель (8231) 12 лет назад
В пылу обиды, бывает, думается: "Лучше б ты умер! " Но потом понимаешь, что нельзя дать обиде взять верх над другими чувсвами, иначе и самой жить не захочется!
"...и некому сказать: "Прости". Тебя на свете нет.
И только на губах горят бессильные слова.. .
К чему?... А люди говорят, что я ещё жива... "
/Травинка/
E КМыслитель (8231) 12 лет назад
А вообще не желайте любимому смерти! Пусть не с вами он будет счастлив, но ведь и Вы может статься ,найдёте счастье с другим...Дай Вам Бог!!!
E КМыслитель (8231) 12 лет назад
Рада, что Вам понравился мой ответ. Спасибо!
Остальные ответы
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 12 лет назад
Пусть к другой уходит, не надо мне смертей))
Наилюшка Профи (576) 12 лет назад
мой любимый умер, и я очень его люблю, и считаю что лучше бы он был жив, и пусть с другой, но был счастлив
Янита Яника Мыслитель (7279) 12 лет назад
уход.... конечно никогда смерти не желаю даже вргам...
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
сложный вопрос . но буду откровенен : ЕГО смерть .
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 12 лет назад
Ну эт уж перебор!
Источник: Живите долго!
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
Никогда не бывают там где я не нужна, с тем, кому я не нужна.. . я сама отпущу. У каждого есть право полюбить хоть 100000 раз в жизни.
Наталья Тетерева Мастер (1950) 12 лет назад
а вы что с подругой, мечтаете о потере?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 12 лет назад
Да нет ВСЁ уже свершилось....
amore - Мастер (2215) 12 лет назад
Мне поралейно... смотря в каком случаи это происходит. Если отнашение прекрасны я бы не чего не выбралаиз пеечисленного, если он обидел или обманул, или бросил... опять зависит от того на сколько мне больно, и тогда бы я выбрала для него "смертный приговор".
Во Оракул (70326) 12 лет назад
пусть живет и мучается без меня)))))
Иванович Искусственный Интеллект (676825) 12 лет назад
Ну уж не Смерть - точно!
murzilka (ищу Карлика Носа)Мудрец (15972) 12 лет назад
какой вы добрый, Иванович!))
Иванович Искусственный Интеллект (676825) На саом деле я злой и кусачий!-)
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 12 лет назад
Я его слишком люблю.. . Пусть уходит к др.. .
Источник: Здравствуй...)
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 12 лет назад
он без меня все равно долго не протянет)