Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На протяжении какого времеи человек буде тебе верен????

****_Не_ТаКоЙ_кАк_ДрУгИе_**** Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс Вдуй Просветленный (25758) 12 лет назад
Пока мозги у обоих есть к сохранению социальной ячеки общества
Остальные ответы
-=[*ZeKa*]=- Мастер (1638) 12 лет назад
А этого ни кто не знает!
Источник: :-)
Diimen Мыслитель (7994) 12 лет назад
3 дня до и 3 дня после свадьбы
Ольга Морозова Гуру (4027) 12 лет назад
А разве это зависеттолько от него?...
РоМа ПрЫтОв Ученик (144) 12 лет назад
Подожди и он/она сам/сама попросит тебя поверить ему
Пчёлка Гуру (3262) 12 лет назад
Если человек тебя любит то всю жизнь, ну и конечно если ты будешь во всём устраивать его то всю жизнь по крайне мере до того времени пока ты его утраиваешь.
**Разноцветные краски*** Просветленный (39572) 12 лет назад
Пока ему не станет скучно в постели с тобой и пока любит тебя....