Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть товар в Ситилинке?

Дмитрий Новиков Ученик (92), закрыт 2 года назад
Я 13 числа в магазине Ситилинк купил клавиатуру OKLICK 969G SHOTGUN. Придя домой при вскрытии я обнаружил дефект коробки (надрыв около 2 см). При работе с ПК клавиатура отключается спустя от 3 секунд до 5 минут действия. Прошло 11 дней с момента покупки. Покупал конкретно в магазине (физически а не дистанционно). Можно ли вернуть клавиатуру в магазин? Если да, то как следовать. Если нет, то что с этой клавиатурой делать?
P.S. Я 17 числа ходил уже в магазин и мне отказали в возврате товара по причине- Надорвана коробка. Но придя домой и почитав законы я понял что можно вернуть даже с такой коробкой. Что мне делать?
Лучший ответ
... Просветленный (31105) 3 года назад
В ситилинке все покупки дистанционные. Срок на возврат исправного ТЕХНИЧЕСКИ сложного товара, коим является клавиатура - 7 дней.
Клаву сдавай на ремонт в гарантийный отдел и описывай, что она отключается.

14 дней - это на обычные товары, вроде веника и кастрюли
Дмитрий НовиковУченик (92) 3 года назад
А сколько действует гарантия?
... Просветленный (31105) Дмитрий Новиков, у тебя на чеке написано.
ZekodeПросветленный (41744) 3 года назад
мне*
Дмитрий Новиков Ученик (92) Илья Куляпкин, То есть мне надо сдать её по гарантии с описанием причины и в случае отказа жаловаться вышестоящим?
...Просветленный (31105) 3 года назад
Где бред? Есть статьи закона в которых дано понятие технически сложных товаров. Для них же сделано бредовое исключение - смартфон - не технически сложный (но речь не об этом).

В течение 14 дней можно вернуть исправный НЕ технически сложный товар независимо от способа покупки.
Вернуть исправный технически сложный товар, купленный с прилавка вообще нельзя. Однако, если покупка сделана дистанционно, то в течение 7 дней.

http://28.rospotrebnadzor.ru/activity/?p=10189&ref=dtf.ru

"Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т. п."
Zekode Просветленный (41744) ...,Не вижу тут технического сложного товара. По-моему, это все дешевые отмазки, чтобы не возвращать деньги за клавиатуру. Единственное, что про гарантию в 7 дней соглашусь.
Остальные ответы
Zekode Просветленный (41744) 3 года назад
По закону прав потребителей, можно в течении 14 недель товар вернуть.
Главное чтобы чек был.
Если не возвращают, жалуйся. Пусть зовут директора или кто там у них..
Дмитрий НовиковУченик (92) 3 года назад
Чек присутствует. А куда жаловаться?
Zekode Просветленный (41744) Дмитрий Новиков, Звони в их контактный центр. По горячей линии. Если у них есть такая. Мне только так вернули деньги)
SergiusМыслитель (5889) 3 года назад
в течении недели говорят
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (206033) 3 года назад
и правильно сказали
но тут нужно понимать
что вернут - это одно
а сдать по гарантии - другое
по гарантии можешь сдать -
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (262258) 3 года назад
Сдавай у них в магазине в ремонт, требуй подменный товар на время ремонта.
Я смартфон в ремонт сдал, мне новый дали на подмену. Правда менее мощный, но всё-же дали.
Abstract Искусственный Интеллект (243572) 3 года назад
А у тебя там ничего не наколодовано в электрпитании USB?
chingiskhan Просветленный (36394) 3 года назад
вернут деньги если признают дефект, но на диагностику возьмут на долго. а драйвер ставили от клавы ?
Дмитрий НовиковУченик (92) 3 года назад
В том то и прикол что там нету своего драйвера, там какая-то система которая не требует специального драйвера именно для этой клавиауры и на оф. сайте кроме инструкции к приминению об этой клавиаутре больше ничего
chingiskhan Просветленный (36394) Дмитрий Новиков, ну раз нет драйвера тогда всё, несите в сервис
Похожие вопросы