Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли женщину которая много лет в замужестве, воспитала детей назвать сильной?

георгий к Мастер (2069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (357) 12 лет назад
Можно!! Еще и орден дать нужно!!!!
Остальные ответы
Пчёлка Гуру (3262) 12 лет назад
Конечно. Женьщина которая родила и воспитала можно назвать сильно.
Dobrak -)) Гуру (3161) 12 лет назад
да, но в какойто мере
наташа батырева Мыслитель (5251) 12 лет назад
а почему нет? чтобы воспитать детей нужен характер а пустышка бы и не воспитала
катёнок Ученик (203) 12 лет назад
можно моногим назвать главное чтоб женщиной осталась
Алека Профи (945) 12 лет назад
а это важно? сильная она или нет?
она настоящая женщина! а сила тут не главное)))
Наталя Просветленный (25755) 12 лет назад
Скорее нормальной.. Вот если бы речь шла о женщине которая одна воспитала двух и более детей..