Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите! дайте пожалуйста сылочку, где можна скачать бесплатно фотошоп (или что то типо этого) на русском языке!

ANGELINA Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98955) 13 лет назад
Здравствуйте.
Наберите в окошечке "Поиск вопросов и ответов: " он сверху на этой странице в синей строке Скачать фотошоп бесплатно и получите множество ссылок.
Этот вопрос был неоднократно. Удачи!
Остальные ответы
Таиров Султан Профи (705) 13 лет назад
её нигде нет, а стоит такая прога около 30000р
Екатерина Мельникова Мастер (1842) 13 лет назад
Я скачивала из инета, собираюсь изучить.