Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правомерно ли требование паспортных данных почтовыми отделениями при отправке денежного перевода?

Алексей Сырятов Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сэр Оракул (76154) 12 лет назад
да - это требование закона.
Остальные ответы
Таиров Султан Профи (705) 12 лет назад
конечно. если сумма не большая то не требуется
Снежанна Знаток (323) 12 лет назад
требуется в любом случае!! ! хоть маленькая сумма, хоть большая.
характеризуется как "борьба с неправомерными действиями сотрудников, борьба с терроризмом".
с одной стороны, правильно.... а с другой - напряг че-т, с правами человека...
Елена Ученик (183) 12 лет назад
Если перевод по Украине, то не требуется. Но если перевод международный - обязательно!
Источник: Почтовые правила.