Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоят купить права в Питере,категория В?

Antidot Профи (528), закрыт 12 лет назад
Надо срочно купить права до июня месяца!!!Может кто поможет?
Дополнен 12 лет назад
Пол Питера так ездят!!!И нормально всё!!!
Лучший ответ
Ирина Зорина Гуру (4244) 12 лет назад
от 25 до 30 тысяч дерева, но не советую искать решение проблемы таким образом
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 12 лет назад
Как и везде, от 3 - 5 лет, за подлог документов !
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 12 лет назад
Телефончик для помощи единый по всей стране - 02 :)
Аня Ученик (206) 12 лет назад
dokymentuku.narod.ru
один единственный сайт который делает что обещает