Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для женщин.Что значит для вас быть женщиной?

GERBERT DZHORDZH Гуру (3238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (6397) 12 лет назад
Женщина-это в первую очередь заботливая мать, жена и подруга своему мужу, хранительница домашнего очага. Женщина- это дарящая любовь!! ! А любовь правит миром!
Остальные ответы
Наталя Просветленный (25755) 12 лет назад
Для меня сейчас главное не быть а оставаться женщиной.. Это сложно.. т. к. в наше время мир принадлежит мужчинам..
GERBERT DZHORDZHГуру (3238) 12 лет назад
Неправда мир в ногах у женщин.
Наталя Просветленный (25755) Я наверно живу в другом мире..жаль
Некто Мастер (1884) 12 лет назад
Я последний год и по работе, и для себя изучала этот вопрос "Что такое быть женщиной".
А теперь могу сказать лишь одно. Для меня быть женщиной - это не задумываться над этим вопросом, а просто жить, давать и брать. Любить себя, близких людей и радоваться каждому моменту, даже негативному, ведь чему-то он меня в конечном счете учит...
Источник: С наступающим мужским праздником! Счастья и здоровья...
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 12 лет назад
Я – Женщина! И значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина! И значит, я – Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина! И значит, я– Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я – Женщина! И значит, я – пустыня,
которая тебя испепелит.
Я – Женщина! Cильна я, поневоле,
я просто знаю, что вся жизнь – борьба.
Я – Женщина! Я слабая до боли.
Я – Женщина! И значит, я– Судьба.
Я – Женщина! Я просто вспышка страсти,
но мой удел – терпение и труд,
Я– Женщина! Я – то большое счастье,
которое совсем не берегут.. .
Я – Женщина! И этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я – Женщин! И значит, я – прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я - Женщина! Источник и звезда!
Таинственна, нежна, горда.
Я – Женщина! Я – пламя очага,
Что на Земле не гаснет никогда!
Я – Женщина! И в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина! Я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...
Ольга Рогачева Мастер (1946) 12 лет назад
Насколько я Женщина и что для меня быть Женщиной? Самые яркие ощущения принадлежности к данной категории с большой буквы мне дает чувство материнства, а также себя в полной мере Женщиной я ощущаю рядом с Мужчиной!