Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пропоганда об усыновление дитей сирот с вич инфекцией-это навязывание или такое вот русское желание помочь?

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16368), закрыт 15 лет назад
ребят,не кидайте в меня камни,да возможно,за тем что ещё ни разу не был симейным человеком,тоесть в браке небыл ни разу,у меня нет опыта отношения к детям,но помоему предлагать брать ребенка со спидом- то же самое что предлагать покупать авто с некачественно собранным двигателем и заклинившей коробкой,что значит что машине долго не жить..с ребенком также...вы поймите я не имею ничего против..но..у меня сейчас собака..до этого было 2 ..и с их потерей я очень сложно справлялся..порой слезы лились ручьем..знакомый взял однажды больную собачку которая по сути у него прожила всего один месяц и отошла в собачий рай..но он года 2 отходил..так представьте...взять больного ребенка,которого ты будеш любить до глубины души и он умрет..от болезни..в твоих руках..это ..я даже не знаю как кто то сомжет такое пережить..и извините.может это я так только считаю..но никогда ребенок,рожденный в других стенах, в других домах .другими людьми,людям которые сами готовы сделать своего ребенка,никто не будет по истине родным..никогда..всеравно холодок будет веять..вот она моя такая идея по этому вопросу,а вы как считаете*?
Лучший ответ
Елена Захарова Мыслитель (8352) 15 лет назад
Каждый решает этот вопрос только сам, и никакая пропаганда здесь роли не играет. И с родными здоровенькими детьми поступают ужасно, и чужих больных любят, словно своих, и вытаскивают их из практически неразрешимых ситуаций, --жизнь слишком сложная штука, чтобы всё в ней было по единому стандарту. Ну а точек зрения по данной проблеме действительно много, но.. . (см. вышесказанное).
Остальные ответы
АЛЕНА Искусственный Интеллект (126533) 15 лет назад