Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пропоганда об усыновление дитей сирот с вич инфекцией-это навязывание или такое вот русское желание помочь?

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16368), закрыт 15 лет назад
ребят,не кидайте в меня камни,да возможно,за тем что ещё ни разу не был симейным человеком,тоесть в браке небыл ни разу,у меня нет опыта отношения к детям,но помоему предлагать брать ребенка со спидом- то же самое что предлагать покупать авто с некачественно собранным двигателем и заклинившей коробкой,что значит что машине долго не жить..с ребенком также...вы поймите я не имею ничего против..но..у меня сейчас собака..до этого было 2 ..и с их потерей я очень сложно справлялся..порой слезы лились ручьем..знакомый взял однажды больную собачку которая по сути у него прожила всего один месяц и отошла в собачий рай..но он года 2 отходил..так представьте...взять больного ребенка,которого ты будеш любить до глубины души и он умрет..от болезни..в твоих руках..это ..я даже не знаю как кто то сомжет такое пережить..и извините.может это я так только считаю..но никогда ребенок,рожденный в других стенах, в других домах .другими людьми,людям которые сами готовы сделать своего ребенка,никто не будет по истине родным..никогда..всеравно холодок будет веять..вот она моя такая идея по этому вопросу,а вы как считаете*?
Лучший ответ
Елена Захарова Мыслитель (8352) 15 лет назад
Каждый решает этот вопрос только сам, и никакая пропаганда здесь роли не играет. И с родными здоровенькими детьми поступают ужасно, и чужих больных любят, словно своих, и вытаскивают их из практически неразрешимых ситуаций, --жизнь слишком сложная штука, чтобы всё в ней было по единому стандарту. Ну а точек зрения по данной проблеме действительно много, но.. . (см. вышесказанное).
Остальные ответы
АЛЕНА Искусственный Интеллект (126533) 15 лет назад
Абсолютно с вами согласна. Это трагедия нашего общества. Их могут брать те, кто сам болен такой же болезнью. Тогда они для них будут понятнее. А остальным людям строить свою жизнь, свой мир.
Дмитрий Александрович Просветленный (22995) 15 лет назад
Это не желание помочь, а вечное русское желание переложить проблему на другого, ИМХО!
Я за эвтаназию! Зачем обреченным мучиться? p.s. это касается не только детей!
Пользователь удаленМудрец (16466) 15 лет назад
Насчёт переложить проблему на другого полностью согласна. А вот насчёт того зачем обречённым мучится? Нет. Все мы гости на этой земле... Если так рассуждать...,то тогда бы вообще никто не рожал. Тем более никто не отчего не застрахован. Очень часто бывает, что у вполне здоровых родителей рождаются очень больные дети ( я не имею ввиду СПИД) и наоборот у больных родителей рождаются вполне здоровые дети. Даже у носителей СПИДа
Дмитрий Александрович Просветленный (22995) А как быть с парализованными,калеками без ног,клиентами хосписов (настоящими обреченными) находящимися в состоянии растения??? А про родителей вынужденных мучится с неизлечимым ребенком? Еесть пример у меня-сосед и ребенок унего растение (25 лет в мучениях)!
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29527) 15 лет назад
черт с ней с пропагандой, не думайте об этом, не каждому дано быть матерью-терезой
Похожие вопросы