
Когда на вопрос (не тут) вам отвечают "мило" вам не кажется что отвечающему все равно?)

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот это то слово, которое меня просто ...немножко злит)))
Лучший ответ
sextasy Мастер (2017) 12 лет назад
у меня такая ассоциация от слов "ммм.. прикольно", и "плак-плак". последнее- это вообще финиш! слова тупее не видела! такое сразу впечатление, что над тобой издеваются ((

так что хорошо тебя понимаю)
nikto niktoУченик (211) 12 лет назад
Спасибо, хоть кто-то!)
Остальные ответы
БожЫя Карофа Мыслитель (8812) 12 лет назад
нет, просто собеседник не согласен
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Да я вот тож сейчас за баллом...:)))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
до лампочки где отвечают....