
Любимое занятие Шерлока Холмса?

THOR Мудрец (16864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R-man2108 Профи (650) 13 лет назад
Курение травы из любимой трубки! Ватсон, забивай! Миссис Хадсон присоединяйтесь!
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
:))Чесать Яйца:)) С утра:))) Сссссссссс:))
marsel amirov Мыслитель (5205) 13 лет назад
Минздрав предупреждает -курение это ЯД!
жужика жужиковна Гуру (4926) 13 лет назад
курить трубку))) ) и делать вид что думает
Дмитрий Никифоров Мастер (1203) 13 лет назад
Играть на скрипке, поучать Ватсона, куря опиум, когда посадил преступников
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) 13 лет назад
Читать книги Конан Дойля
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 13 лет назад
Вешать лапшу на уши Ватсона!
ларина Знаток (310) 13 лет назад
курить план в трубке
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
сниматься в кино)
Источник: Ливанова играл)
Артём Абдрафиков Ученик (200) 13 лет назад
Забить косячок в трубочок, сходить на болото замочить собаку.