Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем православие лучше католицизма?

Coquette Мастер (1028), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Cosinus Green Гуру (4667) 1 год назад
хуже
Сергей АлександровПросветленный (49653) 1 год назад
Как видите)

Дайте мне ссылку на православную пастыря лизбиянку?

или как гей-браки (кроме Собчак), с прав. церквях венчают?

или для ваты-туповаты?)
Cosinus Green Гуру (4667) Сергей Александров, У Вас проблемы с сексом?
Остальные ответы
Капитан Кирк Оракул (85309) 1 год назад
всем, в чем отличается.
ну например пониманием слова святость
Эстель ЗмийМудрец (17182) 1 год назад
Библия одна и Христос один а остальное не важно
Сергей Александров Просветленный (49653) Эстель Змий, для ваты-туповаты - да.
Айвасс Просветленный (38016) 1 год назад
Что лучше - плохое или плохое?
Обе эти секты одинаково безумные и дикие.
EVAeva Мудрец (14678) 1 год назад
Православие и католицизм - близнецы-братья!
Кто более Матери-истории ценен?
Сергей АлександровПросветленный (49653) 1 год назад
Как видите)

Дайте мне ссылку на православную пастыря лизбиянку?

или как гей-браки (кроме Собчак), с прав. церквях венчают?
EVAeva Мудрец (14678) Я ничего вам предоставлять в комментариях для подтверждения своего ответа не обязана, к счастью!
EVAevaМудрец (14678) 1 год назад
Сергей Захватаев Знаток (260) 1 год назад
нынче ни чем что те что те предали
Восточный Гость Профи (759) 1 год назад
По мнению православных католичество искажено еретическими учениями и догматами, например: непогрешимость (безошибочность) папы Римского, непорочное зачатие девы Марии, учение о сверхдолжных заслугах святых
shurhik Просветленный (46438) 1 год назад
Хотя бы и тем что католицизм отмирает весьма активно, видоизменяется и раскалывается, делится на атомы, перестраивает свои же правила и нормы, продает храмы под кафешки, провоцирует другие религии и то же православие, пытаясь добиться власти. Имеет открытые сношения с любыми религиями и даже сатанинскими направлениями.
Единственное что держит католицизм на плаву это простой народ в простоте своей веры, пусть уже не такой чистой как ранее и не во всём народе но тем не менее.
Сергей Александров Просветленный (49653) 1 год назад
Как видите)

Дайте мне ссылку на православную пастыря лизбиянку?

или как гей-браки (кроме Собчак), с прав. церквях венчают?
Cosinus GreenГуру (4667) 1 год назад
предпочитаете попов - педофилов?
Сергей Александров Просветленный (49653) 789, вы про себя? мне ваши интересы не интересны.
Cosinus GreenГуру (4667) 1 год назад
Сергей Александров Просветленный (49653) 789, просто второй кто уже это сказал) реально Одно Знание витает в облаках)
EVAevaМудрец (14678) 1 год назад
По мотивам ваших выступлений! Вопрос:
https://otvet.mail.ru/question/226016962
Сергей Александров Просветленный (49653) EVAeva, уже ответил)
EVAevaМудрец (14678) 1 год назад
Этот ваш ответ был встречным вопросом.
Ответ мог выглядеть так:
Вы считаете православие лучшей конфессией, чем католицизм на том основании, что... -и далее обоснование своих слов, за которые мужчины, по-вашему, должны отвечать, в отличие от женщин.
=====
На ваше счастье вам, Сергей, попалась крайне въедливая женщина (буквоедка ещё та!), привыкшая сама пред собою отвечать за каждое написанное ею где-либо слово.
В том числе и за свой ответ в этом обсуждении о том, что православие и католицизм близнецы-братья. Это пояснение будет достаточно объёмным лонгридом в формате статьи с использованием вашего имени, аватара и ссылок на мои с вами диалоги по этой теме.
Сергей Александров Просветленный (49653) EVAeva, здравствуйте. я на всё отвечу ) не забыл ) сейчас надо немного поработать и еще немного отдохнуть.
ИЛЬГАР (Свидетель Иеговы) Просветленный (20802) 1 год назад
в целом одно и тоже.
Сергей АлександровПросветленный (49653) 1 год назад
Дайте мне ссылку на православную пастыря лизбиянку?

или как гей-браки (кроме Собчак), с прав. церквях венчают?
ИЛЬГАР (Свидетель Иеговы) Просветленный (20802) Сергей Александров, Хотя бы в этом они не схожи и это плюс. но в целом... они одинаковы. Я нахожу их сходство в их учениях. которые идут в разрез с учениями Христа и всей Библии в целом, а так же их отношения к воинам, а точнее... они оба не против кровопролития.
ИЛЬГАР (Свидетель Иеговы)Просветленный (20802) 1 год назад
Что православие, что католицизм.. при возможности войны меж политическими державами готовы участвовать в конфликте благословляя солдат и оружия массового уничтожения. И вы называется это братством?
При все уважении к вам, как к человеку.. церкви стали частью мира сатаны.
Сергей Александров Просветленный (49653) ИЛЬГАР, не думаю что без Церквей войн было бы меньше... Христос призывал Любить и врагов
Fisher Оракул (95293) 1 год назад
Православие хуже. Это - проблема для общества.
Возьмите список православных стран и сравните их уровень жизни со странами с католицизмом.
Сергей АлександровПросветленный (49653) 1 год назад
лол) желудком думаете как пУзНер?)
Сергей АлександровПросветленный (49653) 1 год назад
Дайте мне ссылку на православную пастыря лизбиянку?

или как гей-браки (кроме Собчак), с прав. церквях венчают?
Fisher Оракул (95293) Сергей Александров, Еще чего дать? Ключи от квартиры, например? Ваше быдловатое-хамство - есть прямое следствие общества православной культуры и прямо чудная и явная иллюстрация к моему камменту.
BERDYSH Оракул (95984) 1 год назад
А кто их сравнивал?
Сергей АлександровПросветленный (49653) 1 год назад
Как видите)

Дайте мне ссылку на православную пастыря лизбиянку?

или как гей-браки (кроме Собчак), с прав. церквях венчают?