Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой фотоаппарат лучше

Екатерина Шакирова Ученик (218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. . Высший разум (110873) 12 лет назад
Смотря для каких целей. Если не для профессиональной съёмки, а для дома, то берите Panasonic Lumix FZ28 - это лучший вариант для компактов. Конечно, если Вы предпочитаете носить его в ридикюле, то он не пойдёт, тут нужно искать ультракомпакты.
Остальные ответы
Адольф Гитлер Ученик (69) 12 лет назад
был кассио на данный момент прошлый год.
Наталья Филатова Ученик (244) 12 лет назад
У меня панасоник люмекс на 10 мегапикселей, фото харошое
Jon Профи (694) 12 лет назад
Канон10мп отличные фотки.