Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ваша любимая фраза, цитата или высказывание?

Кэти Мастер (1759), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Selestina Grando Профи (570) 12 лет назад
"Для некоторых только небо - предел. А кое-кого даже небо не остановит".
Остальные ответы
Юляша =) Профи (646) 12 лет назад
Все худшее к лучшему.
Совершенное тбой к тебе же вернется....
H-Boy Мыслитель (5618) 12 лет назад
Не беги, если не хочешь умереть уставшим.
Кошка камышовая Мыслитель (9902) 12 лет назад
до сиреневой (фиолетовой, голубой ) звезды,
тема закрыта,
проблемы негров шерифа не волнуют,
самый тупой карандаш- это самая острая память
North_Wind Мудрец (11534) 12 лет назад
Их очень много.. .
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!
Все что делается во имя или против нас, в конечном счете делается для нас!!!
MissK Мыслитель (6851) 12 лет назад
Все что не делается, все к лучшему.
Если тебе плохо, это еще не конец, потому что все всегда заканчивается хорошо.
Нале Мастер (2386) 12 лет назад
Надежда умирает последней. Я бы убил ее первой.
Мохнатик Гуру (3633) 12 лет назад
Щикарно.
Худший соперник бегун: если он не сильнее не убежишь, если ты сильнее не догонишь.
ELENA elma Ученик (154) 12 лет назад
Чтоб мудро жизнь прожить-знать надобно не мало, два главных правила запомни для начала, ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Михаил Стройкин Мастер (1159) 12 лет назад
Есть два мнения: мое и не правильное!
Елена Арбузова Профи (930) 12 лет назад
" А не пойти ли мне на работу? ", - подумала я и НЕ ПОШЛА,
АлекСиЯ Мастер (2123) 12 лет назад
Ёптель)
Это нормально/Это мелочи
Срыгни от меня)) )
Мальчики сегодня за деньги и очень дорого)) )
григорий лепс Профи (893) 12 лет назад
Говори - что думаешь, но думай - что говоришь!