Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая музыка сейчас играет у вас в голове?

Alex Гуру (4929), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Просветленный (28228) 12 лет назад
Музыка которая стоит у моего любимого на меня, когда я звоню, и у меня на него, когда он звонит!!!!: )
Источник: Любовь и рядом он.... что может быть прекраснее....
Остальные ответы
"ЗачаРоваННая" Оракул (82693) 12 лет назад
Подожди.... еще не включила
Самая умная Мыслитель (5907) 12 лет назад
Лорди - Хард рок алиллуя) )
Панк я))
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Akcent - On and on (stay with me)....это.... необыкновенно)
Baby Jane Мастер (1250) 12 лет назад
Кристина Агилера "At Last"
Лёля Мыслитель (9205) 12 лет назад
В голове-никакая!! А на компе-Енигма!!!
ирина Мастер (2419) 12 лет назад
Стас Михайлов "Половинка"
Маргоша Чеботарева Гуру (3192) 12 лет назад
rasmus как называпется не знаю просто музыка идет)))
zena-85 Оракул (60306) 12 лет назад

Вот эта, время быстротечно,
и только любовь, если она
настоящая вечна.