Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему компьютер сам перезагружается?

Знаток (419), закрыт 7 лет назад
Я не очень хорошо разбираюсь в компьютере, поэтому прошу помочь. Я включаю компьтер, через 5-10 минут он начинает презагружаться... Пыталась его чистить во всех смыслах этого слова: удаляла все ненужные и редко используемые программы, разбирала процесссор и вытирла пыль... Но это не помогло.
У меня есть еще версия, что процессор выдыхается... ему уже 7 лет.
Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Если вдруг ваш компьютер стал самопроизвольно перезагружаться, не торопитесь переустанавливать систему.

Для начала откройте крышку системного блока и посмотрите на конденсаторы, размещенные на материнской плате. Конденсаторы представляют из себя маленькие цилиндрики 1-2 см длинной и около 0,5 см шириной, с плоским алюминиевым основанием наверху. Просмотрите внимательно на все эти конденсаторы (их еще называют электролиты) . Если вы увидите электролиты с вздувшимися поверхностями, то это и есть причина частых перезагрузок вашего компьютера.

Срочно снимайте вашу материнскую плату и везите в ближайший сервисный центр, что бы заменить вздувшиеся конденсаторы. Это будет стоит от 200 до 500 рублей. Если материнская плата была новая, следует посмотреть конденсаторы в блоке и питания. Если вдруг окажется что и там конденсаторы вздулись, придется заменить блок питания иначе через некоторое время ваши перепаянные конденсаторы снова испортятся.

Если с конденсаторами все в порядке, а компьютер перезагружается, попробуйте вытащить все устройства из системной платы (память, видеокарту, процессор ит. д. ) и снова их вставить.

Если выше перечисленные действия не помогли, щелкните правой кнопкой на значке “Мой компьютер”, который находится на рабочем столе, затем выберете свойства и открывшемся окне выберете вкладку “Дополнительно” и щелкните кнопку “Загрузка и восстановление”. В открывшемся окне найдите галочку “Отказ системы -> выполнять автоматическую перезагрузку ” и отключите ее. Затем откройте “Пуск->Программы->Администрирование->Службы->Удаленный вызов процедур RPC” и убедитесь в том, что на вкладке “Восстановление” все опции раздела “Действия компьютера выполняемые при сбое службы” установлены в “Ничего не делать”.

Если все это не помогло вам, то придется переустановить систему.
Замерь напряжение 5 и 12 вольт, когда система простаивеает и когда проц хорошо загружен. Возможно, блок питания выдает завышенное напряжение,
что приводит к срыву, когда система простаивает.
Эльвина ФетляеваЗнаток (305) 5 лет назад
Большое Вам спасибо! Сделала все, как вы и написали. Оказывается, у меня просто на вкладке Восстановление стояли галочки на автоперезагрузке!
Azamat AbdurahimovУченик (244) 1 год назад
Еще один пункт. У меня тоже комп. перезагружался, я измерил напряжение в розетке. Оказывается там 160 вольт из-за этого тоже может перезагружаться?
serega prokhorovУченик (115) 1 год назад
я искала что после пункта "Пуск" делать и не нашла, у меня нету Администрирование... что делать?
Елена МелешкоУченик (196) 11 месяцев назад
Самый хороший полный ответ!
соспсми паонраоароУченик (191) 10 месяцев назад
У меня тоже перезагружался пк сам в итоге пришли к выводу что пришлось заменить материнскую плату
Илья ЛюкмановУченик (209) 4 месяца назад
Точно такая же была проблема. Решил вот так Есть решение проблемы. Привет всем. Буквально на прошлой неделе в субботу. Я обнаружил такую вещь у своего пк, пк стал самопроизвольно перезагружаться и запускаться. т. е. он включается и сам выключается и потом вновь запускается каждые 5 секунд. Материнская плата у меня ZH77A-G43/ Z77A-G43.Пробовал всё что только можно. 1) почистил вентиляторы на пк от пыли, не помогло. 2) вытащил модуль памяти на своей материнке, тоже не помогло. 3) видеокарту тоже вытаскивал и встовлял обратно тоже не помогло. 4) кулер вытащил термапаста была стёрта вноль. новую намазал не помогло. Но не чистил его от пыли. Монитор с мышкой и клавиатурой не реагирют. Напишите пожалуйста мне адекватное решение по данной материнской плате. Жду срочно ответов. Пк 3 день подряд та
Остальные ответы
что значит разбирала процессор?... снимала радиатор с кулером???)... тогда пасту надо было обновлять... иначе проц греется... в этом вся и беда)
АлексейУченик (188) 11 месяцев назад
для девушек процессор это системным блок)
скорее не проц, а блок питания накрывается
MxMillerЗнаток (360) 1 год назад
ну а что тогда делать когда всё цело, пыли нет, вирусов нет, трещин нет, программа на компе лишь одна, ЦП на 1% загружён, ФП до 300 мб нагружен из 6 гиг. что тогда, мм? у меня на данный момент проблема такая, хоть и не так часто вырубается, а лишь начал после того как гроза была
Вячесл@в Искусственный Интеллект (120441) Сама в проблеме не разберёшься. Гадать, можно долго. Неси на тестирование. Я, только привёл пример, а что там на самом деле, не один спец не скажет, пока не протестирует.
срок жизни процессора тут непричем, он может и 100 лет проработать :)
а тут могу посоветовать следующее:
1) проверить температуру процессора, возможно он перегревается и тогда его надо бы смазать термопастой, можно еще кулер сменить :)
2) блок питания проверь, возможно в нем все дело :)
Поставь программку для мониторинга температуры, и состояния железа (типа Everest и т. п.) , либо попроще каку-нибудь:))) ) тогда увидишь, какой вольтаж (т. е. всё ли в поряде с питанием) и какая температура (вопрос замены термопасты)
оперативку проверить нужно.
Потому что срок работы компьютера 5 лет железо вечно работать не может.
Здравствуйте, друзья я сам учусь на инженера программиста закончил 1 курс, вот щас я думаю из-за чего у меня пк может авто перезагрузиться процессор у меня AMD игровая карта JTX-750. Я не могу понять почему он у меня перезагружается меня мтеринку, менял блок питания, И ДАЖЕ ПОСТАВИЛ 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КУЛЕРА (термо пасту тоже мазал)!!!! на данном моменте я сейчас схожу с УМА !!!помогите !!!
Херова учат инженеров программистов! Процессор, милая девушка, быстрее всего не причём (если конечно стоит хороший кулер и термопаста имеется!) Быстрее всего дело либо в блоке питания (недостаточное напряжение выдаёт), либо материнская плата (конденсатор может какой перегорел!) Обратитесь к специалистам, вам сделают диагностику системника и назовут точную причину!