Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как быстрее научить йорка к горшку* щенку два с половиной месяца.

<Венера> Мастер (1706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Шестова Ученик (116) 12 лет назад
моему щенку тоже два месяца и он сам ходит на горшок
Остальные ответы
Настечка Профи (989) 12 лет назад
куда писать? я что то не поняла...
<Венера>Мастер (1706) 12 лет назад
ну в лоток? а то гадит везде
Борисова Наталия Просветленный (36609) 12 лет назад
Спроси у своей мамы, как она быстро научила в 2 месяца не писать в пелёнки.
Olga Kokareva Профи (827) 12 лет назад
2 месяца бьюсь! не выходит! упертая!
<Венера>Мастер (1706) 12 лет назад
как? неужели гадит везде и вы постоянно с тряпкой ходите? я уже два дня как его взяла ,так он писает где хочет,а потом еще и ходит по этому. у меня шок
lissi Профи (539) 12 лет назад
пасодите его рядом с его туалетом и закройте дверь туда!!!
наталья меркулова Мастер (1169) 12 лет назад
ээээээээээ, боюсь что йорки вообще в этом плане тяжеловаты. Тяжеловато их приучить не писать там где ненадо