Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчины, имеет ли для вас значение размер женской груди и какой вы предпочитаете???

Ирина Васильева Мастер (1017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5146) 12 лет назад
Мы любим разнообразие. Может нравится как маленькая грудь, так и большая. Но в отношение девушки, которую любишь, размер ее груди не имеет значения. Она в любом случае доставит нам огромное удовольствие. Ведь она одна такая - единственная и любимая. Уверен, что девушки также не особо задумываются о размере ...своего любимого молодого человека. Или задумываются? :)
Остальные ответы
_ Профи (668) 12 лет назад
имеет.. . второй - самый оптимальный вариант
Лада Просветленный (38483) 12 лет назад
Размер груди они выбирают на трассах и в борделях.... для совместной жизни ни один мужчина не обратит особое внимание на грудь.
Вероника Мыслитель (7885) 12 лет назад
для мужчины который полюбит не важно... а для того кому надо только одно-да...
Пушкин Просветленный (26763) 12 лет назад
Для секса лучше третий, а для своей жены-первый (менгьше хлопот доставляет)
Олег Т Гуру (3124) 12 лет назад
2-3 размер самое то что нужно! А вот большие сиськи мне не нравятся!!!
Наталья П. Профи (653) 12 лет назад
тот размер, что умещается в мужскую ладонь.
женя DrUmS сосновский Знаток (255) 12 лет назад
Если девушка хороша, и ты ращитывает на долгие отношения!! !
Размер груди не имеет значения!!! !
( Даже рифмой получилось))))))))) )
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191965) 3 года назад
если тебя не интересует размер члена, то меня не интересует размер груди