
Внимание!!)) ) Впервые на экране!) ) Фото НЮ - я и море)) ) Посмотрите??)) ) См.

Nathalie Оракул (77210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не твоя но надейся Профи (954) 13 лет назад
где ню-то? и где море?
Источник: реклама - двигатель торговли
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Честно говоря, хотела написать коммент. а вышел ЛО. А че рекламируем-то???)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Геннадий Букин Мыслитель (5480) 13 лет назад
холодец готовить собираетесь?
ASTEROID Гуру (3765) 13 лет назад
Шлакооткос какойта.
& lenalik & Мыслитель (5766) 13 лет назад
моря нет! тебя нет! песка нет! Одни конечности!
Андрей Мыслитель (6301) 13 лет назад
Чего только после отлива на берегу не найдёшь! А ты оказывается из пены....)))))))
Источник: приветик!
ИваНГруСТныЙ Знаток (484) 13 лет назад
блин, чуть бычек не потерял.