Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу получить кредит в г.Киров!

бирка 1234 Мастер (2456), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Очень хочу и очень надо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18446) 12 лет назад
ну так получайте идите в банк и оформляйтесь
бирка 1234Мастер (2456) 12 лет назад
ну так не дают!
А вы им намекните что % с кредита в качестве вознаграждения,Я так часто делаю не для себя для других но тоже за %.
Остальные ответы
Экий Некий Мастер (1993) 12 лет назад
У нас похожы названия, я жыву в Кировограде.. .
Кредит?? ? Лучше забить об этом
бирка 1234Мастер (2456) 12 лет назад
вот и жыви дальше и лучше,Алекесандр:)
Пользователь удален Гуру (4102) 12 лет назад
Вперед получай
бирка 1234Мастер (2456) 12 лет назад
в банках сейчас только под зад получишь
Евгения Левина Знаток (255) 5 лет назад
Есть варианты и с плохой кредитной историей без справок взять деньги, к примеру https://vk.com/public116582860