Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хау дую дую?))) О_о

Сода Гуру (3592), закрыт 12 лет назад
а у вас есть любимый советский мультег?)) )

отета мой любимый)).. .http://www.youtube.com/watch?v=Fd-8Bt04mJE

ну и че слушаите каг настроение?))
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 12 лет назад
Привет!
вот этот.. до сих пор рыдаю.. :
http://www.youtube.com/watch?v=2FMDfkbaJp0
а еще этот: http://www.youtube.com/watch?v=BnouTiO9urs
Ну и конечно же "Ну, погоди! "
слушаю дебютный альбом Led Zeppelin, настроение хорошее...
СодаГуру (3592) 12 лет назад
ойей)))класные мульты))) а мне отетат еще нра)) http://www.youtube.com/watch?v=owycnFx8too

Привед)))
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
нету)
слушаю Painfield - Unify
СодаГуру (3592) 12 лет назад
каг жи таг?((..че мультики не любите?((кстати старая ава мне больше нравилась..О_о
Николай Бартков Мудрец (11391) cоветские нет) Какая? а ты кто?)
Беренис Искусственный Интеллект (109219) 12 лет назад
BWO слушаю.... Простоквашино наверна Х_Х
Кот Гуру (3913) 12 лет назад
ага много! и падал прошлогодний снег, жил был пес, простоквашино, следствие ведут колобки)))) обожаю советские мульты: )
слушаю крихітку цахес
Ксения Амельченко Профи (915) 12 лет назад
Мой любимый: "Жил-был пес", еще "Путешествие муравьишки", "Ну погоди! ", не помню название - про Ерему и Фому))) . Настроение - во!!!
Источник: детство
Drop of a sun Мудрец (14090) 12 лет назад
ай м хреново сэнкю... .
голова едет, мозги в кучки пытаюсь понять длинные тексты ответав... ((((((\
ПРИВЕД!!! !
как мне вернуть голаву?.. .
а мой любимый мультэг енто карлосон и чебурпшко.... я так рыдала када сматрела их (((((((очень депрессивно (((((блэк проста...
СодаГуру (3592) 12 лет назад
Привед))...голаву низнаю каг тебе вернуть..О_о йа ни дохтар...а карлсон и правда блек))на счет чепурашки не уверена..о_О