
100тыс копейками- какой это вес?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 13 лет назад
да и место ...
Лучший ответ
сергей свистунов Гений (53781) 13 лет назад
вес 1 копейки 1997-2008 гг - 1,5 гр
100000 х 1,5 гр = 150000 гр = 150 кг = 1,5 центнера
Остальные ответы
Judas Priest Просветленный (22159) 13 лет назад
Самосвал и стоянку хватит оплатить.
Евгений Профи (993) 13 лет назад
это ещё че один раз на паре физики один парень спросил у препода "100 Ампер это какое давление"??
Коля Ливатинов Знаток (395) 13 лет назад
Не переживайте! Можно даже поплавать во всей этой прелести.
Единственная... Оракул (71831) 13 лет назад
1 центнер ( 100 кг.)
Единственная...Оракул (71831) 13 лет назад
И 1 тысяча рублей
Инопланетная Гостья Гуру (3689) 13 лет назад
Мдяяяя.... Я представляю себе каких размеров копилка!! ! Хотя какая разница? Все равно не унесете!!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172539) 13 лет назад
Около 10 тонн. Большой грузовик брать придется.
jjj Просветленный (20539) 13 лет назад
Хреновый ))
Источник: Бесполезность не по карману ))