Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Забыла пароль на телефоне. Как его теперь изменить или узнать текущий? Подскажите,будьте так добры!!! Пожалуйста....

¤~Malen'kaya pakost'~¤ Профи (761), закрыт 12 лет назад
Как его теперь изменить или узнать текущий Подскажите,будьте так добры Пожалуйста...
Лучший ответ
Оленёнок Мастер (2322) 12 лет назад
в документах к сим карте прилагаеть ся бумага формата А4 там написан пароль и код разблокировки. если не получиться обращайся к своему оператору
Остальные ответы
246763574536 Мастер (2267) 12 лет назад
какой телефон? точную марку скажите пожалуйста
¤~Malen'kaya pakost'~¤Профи (761) 12 лет назад
Sony Ericsson W610i