Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Современное понятие Церкви по-вашему чем-то принципиально отличается от первоначального библейского времён Апостолов?

EVAeva Мудрец (12217), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сергей Александров Просветленный (27526) 3 недели назад
Какая разница? Каждый выбрал свой путь и его Проходит, задача поддерживать друг друга и проявлять Любовь. А кто прав или нет, ни кто не знает.

У иудеев есть такая притча:

На собрании раввинов мудрецы обсуждают один из разделов Святого Закона, и один из них в одиночестве противостоит всем остальным в его истолковании. На него давят, но он знает, что прав, а, следовательно, Бог на его стороне.

И вот, отчаявшись доказать свою правоту, старый рабби обратился к Богу:

— Боже великий, если я прав, пусть все реки потекут вверх на холмы.

И тут же все реки изменили своё направление. Но остальных мудрецов это не впечатлило.

— Боже всемогущий, — снова взмолился раввин, — если я прав, пусть все деревья склонятся к земле.

И все деревья в одно мгновение склонились к земле. Но и это не произвело впечатления на его собеседников. Старый раввин снова воззвал к Всевышнему. И стены покосились. Тогда главный оппонент прикрикнул на них:

— Не ваше дело вмешиваться, когда спорят мудрецы!

И стены из уважения к нему выпрямились. Но из уважения к первому выпрямились не до конца.

Тогда с неба раздался Голос:

— Что вы спорите? Сказано так-то и так-то, значит, и понимать надо так-то и так-то!

Тогда главный оппонент поднял голову и ответил:

— Ты дал нам Тору, а толковать её — наше дело!

Возразить ни чего не могу, т. к. комментов нету )
EVAevaМудрец (12217) 3 недели назад
Очень хороший ответ!
А что бы вы ответили на вопрос - чем отличаются епископские функции в собраниях (церквях) первых христиан от сегодняшних церквей? Такие же ли точно, какими были во времена Апостола Павла или совсем иные?
EVAevaМудрец (12217) 3 недели назад
Вы себя числите прихожанином какой-то церкви (христианского собрания)? https://otvet.mail.ru/question/226038370
Сергей Александров Просветленный (27526) EVAeva, вот я про этот ответ говорил: Не спец. Положусь на: игорь ореховский, Он лучше разбирается. у него можете спросить про "идолов" в православии, хорошая точка зрения у него. правда он не очень общительный, но может ответит.
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
— Ты дал нам Тору, а толковать её — наше дело!

Вы допускаете, что каждый человек вправе (с точки зрения Духа и с точки зрения общества людей) для себя самого истолковывать Тору и все остальные Священные Писания так, как ему самому она понятна?
Сергей Александров Просветленный (27526) EVAeva, вот это хороший вопрос. "Вы допускаете, что каждый человек вправе" ну для начала не каждый человек, а очень Мудрый. Ну по большому счету, то и каждый имеет право, НО его "толкования" будут вызывать только улыбку у Мудрых. Вот Очень Мудрые люди, кто учились у таких же Мудрых и т. д. т. д., до Господа, в каких-то тонких деталях могут расходиться во Мнениях и так появляются разные течения, но это не значит что они должны воевать, просто у них немного разный путь, а кто Прав, покажет только Время-Бог. Есть еще одна притча, но не знаю как её найти, похожая не немного с другим выводом, может как-нибудь найду, сброшу.
Остальные ответы
1234567 1234567 Мыслитель (5074) 3 недели назад
Конечно, и вот что сам Бог говорит о церквях нынешних - Откровение 17 и 18 главы.
EVAevaМудрец (12217) 3 недели назад
Книга Откровение написана почти 2000 лет назад. Нынешние Церкви XXI века остались такими же? Никаких изменений с тех пор не претерпели?
1234567 1234567Мыслитель (5074) 3 недели назад
Иисус в притче о плевелах ясно показал что станет с верой. И после смерти апостолов всё и началось, Рим уничтожил всех последователей Христа. А потом все свои праздники назначил типа христианскими, и учения Библии тоже все извратили.
Олегъ Ъ Профи (604) 3 недели назад
Учение Православной Церкви прямо точно Апостольское.
EVAevaМудрец (12217) 3 недели назад
Учение РПЦ о Церкви Апостольское?
АргументПросветленный (25436) 3 недели назад
Вы наверно пошутили?
Александр Странник Просветленный (41498) 3 недели назад
конечно отличается, т. к. современная Бога нахрапом пытается взять.
а Христос предупреждал в притче:
скажу им - отойдите делавшие беззакония - Я никогда НЕ знал вас
EVAevaМудрец (12217) 3 недели назад
Само слово Церковь: что под ним понималось в Апостольские времена и что в мире сейчас под ним понимается - в чём отличия?
Александр Странник Просветленный (41498) EVAeva, про отличия я вроде бы написал достаточно внятно, приведя слова апостола. а Церковь ранняя - это собрание учеников, в которых ДС от Всевышнего. это также отчетливо просматривается в Писании.
Захаров Александр Просветленный (35883) 3 недели назад
Раньше не было в литературе жанра фантастики, вернее, вообще не было литературы, поэтому люди решали за Бога какие фантазии истинные и от Бога, а какие - нет, не понимая, что отодвигают Бога на задний план своими плохими качествами души. Поэтому понимание церкви как посредника между Богом и людьми необоснованно, как мечети, синагоги и других религиозных заведений. Безобманство. Полное собрание версий, ещё не пронумеровано.
EVAevaМудрец (12217) 3 недели назад
Вы понимаете современные Церкви как "религиозные заведения"?
Захаров Александр Просветленный (35883) EVAeva, они устарели, пора перестать за Бога решать о истине, ибо люди не имеют на это полномочий, только научный подход.
Модератор пидор и школота обиженная. Просветленный (38380) 3 недели назад
Всем отличается.
EVAevaМудрец (12217) 3 недели назад
Можно из этого сделать вывод, что все современные Церкви не могут признаваться наследниками и последователями Апостольских Церквей?
Модератор пидор и школота обиженная. Просветленный (38380) EVAeva, В 99% случаев да. Там Бога нет хотя и говорят о Боге. Бла бла бла ничего не значит. Скажу даже больше все эти катания по полу от якобы Святого Духа и прочие неадекватные действия не гарантия что это Дух Святой. Потому что тоже самое поведение есть и в демонической религии Кундалини. И Библия предупреждает что в последние времена на землю придут духи обольстители чтобы и избранных соблазнить.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (390499) 3 недели назад
У разных христиан разное понимание церкви, наиболее близкое понятие церкви апостольских времён сохранилось лишь у православных, у остальных очень много ереси
МетельГуру (4660) 3 недели назад
Ну ну ну ну!))) Язычество не есть христианство.
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (390499) 3 недели назад
Язычество исповедует множество богов, у православных один Бог
Метель Гуру (4660) 3 недели назад
Современная церковь замешана на язычестве, а также на потакании властям.
Alla A Искусственный Интеллект (137448) 3 недели назад
Понятие о Церкви Божьей и дает только Бог, у Него определения, они неизменны.
А вот если понятия не Божьи, а человеческие, то там уже как кто насочиняет, им нет числа...