Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, кто сегодня покинет "Последнего героя"?

Лю-лю Мыслитель (8457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фея Крылатая Просветленный (42903) 12 лет назад
останутся Владимир и Ковальчук. Первой вылетит Людмила, потом Таир. потом Анна
Остальные ответы
Тритини Мастер (1929) 12 лет назад
лучше не зать, а то не интерсно. Но я думаю что покинет Люда
Лю-люМыслитель (8457) 12 лет назад
Мы на Люду уже месяц ставим. А она всё не тонет, как ...
Пользователь удален Мыслитель (5221) 12 лет назад
Останется Таир и молодая девушка имя забыл!
Лю-люМыслитель (8457) 12 лет назад
Мы тоже так думаем, что Таир и Ковальчук, ну и Люда, куда ж без неё
Виктория Фоменко Ученик (171) 12 лет назад
Кто покинет, я не знаю. Но выиграет Таир. На каком-то концерте говорили. =))