
Ну шо гульнем завтра бойцы !!!)))) см

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Букин Мыслитель (5480) 12 лет назад
пока такие парни стоят на страже наших рубежей, можно спать спокойно...
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46679) 12 лет назад
а кто родину защищать мать твою?
Константин Котмин Мастер (1624) 12 лет назад
Бери выше -мы дедушки америкосивского секса.
Aleks Профи (955) 12 лет назад
Эти уже отгуляли - одежду и ту пропили....
Judas Priest Просветленный (22159) 12 лет назад
Опа, армия США пришла на халяву попить поесть.
анна данчукова Гуру (4735) 12 лет назад
А женщин принимаете в свои ряды?
АйсИскусственный Интеллект (118398) 12 лет назад
Ежели женщины принимают, то не вопрос!
Анатолий Дузенко Оракул (71890) 12 лет назад
Все стройны, как на подбор, с ними дядька Черномор.
Йа Сама Прелесть Высший разум (424011) 12 лет назад
Не прибедняйся!! Достань немного оттуда, Куда от жинки прячешь! !
Я думаю, хорошо можно гульнуть. Даже в кабаке))
~Лаура~ Мыслитель (5459) 12 лет назад
эт так назащищались??? ?
ну что ж, с праздником наши защитники!!!!
Источник: женская половина
Айс Искусственный Интеллект (118398) 12 лет назад
Командовать парадом буду я!
СТРОООООООЦЦААААААААААААААА!
Равняйсь! Смирно! Ещё смирнее!!!
Шинова Просветленный (31391) 12 лет назад
гуляйте, бойцы! Мы прикроем!!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Бойцихи тожу хочуть)))
Источник: Привет, дорогой!
RABINOVICHПросветленный (43755) 12 лет назад
тут уже целый взвод собрался ! ))) Привет !