
на 23-е, я своему ни чего не купила и не собираюсь, что значит плохая?

Оля-ля Просветленный (21785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14800) 12 лет назад
хрен тебе а не пдарок на 8 марта он подарит
Источник: хи хи хи
Оля-ляПросветленный (21785) 12 лет назад
хрен тоже подарок
Остальные ответы
ZayaC Знаток (402) 12 лет назад
Нет! Я своему тоже ничего не буду покупать!
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
а я тоже ничего уже давно не покупаю.. . и никто не обижается.. . главное не приучать))))
Олег ИвановУченик (131) 12 лет назад
вот я представляю какой визг был бы если бы он тебе не купил подарок на 8 марта
Наталия Гунина Мудрец (10552) и никакого визга... мне не нужны никакие подарки... мне нужно нормальное отношение... прежде всего...
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 12 лет назад
Хоть безделицу, а человеку приятно будет.
Odin(его тень) Гуру (3210) 12 лет назад
Ну, тогда такой же подарок ждет тебя на 8-е марта, наверно....
Злата Знаток (331) 12 лет назад
А на 8 марта ты тоже останешся без подарка, не обидешься???
Марина Жестянкина Гуру (4499) 12 лет назад
а мне кажется, что подарки делать приятно, выбирать, ждать праздника. ! а можно и без поводу, тогда вдвойней приятно!!
Лада Мастер (1637) 12 лет назад
Ничего и не плохая... ты просто деньгами отдашь... я так всегда делаю, чтобы не заморачиваться!
Александр Кузнецов Мастер (1237) 12 лет назад
для него лучший подарок это ты сама