Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне так нравится эллегантная и красивая жена Барака Обамы!В Америке-самые красивые женщины?

Оля Почернина Оракул (56810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (245734) 13 лет назад
Везде можно найти красивых, и некрасивых тоже...
Остальные ответы
Крококот Мудрец (15557) 13 лет назад
Да, с точки зрения Обамы.
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Угу.. видали этих красивых
Гамбургеры ходячие :))
Igor Hangin Гуру (4452) 13 лет назад
да. . черные. . штоб были не заметны
Igor HanginГуру (4452) 13 лет назад
а если чесно.. ЖУЖА....ты дура
Оля Почернина Оракул (56810) А ты старая ,маразматичная качирга!
rrr Искусственный Интеллект (155923) 13 лет назад
в америке самые толстые... в массе своей
b.b Ученик (175) 13 лет назад
самие красиввые дамочки-славянки т. е. русские, украинки и др.
Чапаев Василий Иванович Гуру (4180) 13 лет назад
Самые красивые женщины - в России, если ты считаешь, что они живут в Америке, то ты - плод всеобщей Американизации
Оля ПочернинаОракул (56810) 13 лет назад
А ты плод руссификации!
Igor Hangin Гуру (4452) блин а ты еще отморежена на всю голову..
алиса Мудрец (12447) 13 лет назад
с точки зрения чёрных обезьян там самые крассивые.
труба Мастер (2477) 13 лет назад
В Америке самые лучшие пластические хирурги!!!
Ирина Заруцкая(Сумина) Гуру (3933) 13 лет назад
НЕ одной американки красивой не увидела за 14 лет работы с ними, тем более со вкусом одетых
Татьяна Щеглова Мыслитель (6760) 13 лет назад
каждому своё! в России самые красивые))
Николай Бартков Мудрец (11378) 13 лет назад
Мне больше русские белые нра ;)