Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

группа THERION як вам? не напоминает Театр Трагедии? тока подробно

Р. Ibn Tanir Мастер (2045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31609) 12 лет назад
Нее... вобще не напоминает.. две абсолютно разные группы, только если наличие мужского и женского контрастирующего вокала, да и то в Театре контраст резко выражен-сопрано и гроулинг. А если например по стилям сравнивать: у Фиэтэ оф Трэджэди дум метал/электроник метал/готик метал, у Териона-симфо метал.. .
Кстати, Театр Трагедии-одна из моих самых любимых групп
Р. Ibn TanirМастер (2045) 12 лет назад
немного схожи мы во вкусах
Остальные ответы
Виктория Скуратова Мудрец (17700) 12 лет назад
Нет. Power не люблю.
наталия коцанУченик (101) 12 лет назад
"Therion" - "ПАУЭР"??..о_О
Виктория Скуратова Мудрец (17700) А что ж это. Как и Катарсис,кто является их жалким подрожателем.У них и был-то только один альбом более менее тяжелый.
ЫмшьГений (76967) 12 лет назад
эх, ну какой же это пауэр?((((
Татьяна Щеглова Мыслитель (6760) 12 лет назад
мне не нравится! Театр Трагедий лучше и не буду сравнивать
rrr Искусственный Интеллект (155829) 12 лет назад
не напоминает... к тому же какой ТТ сравниваешь.. с Лив или поздний?
Tosha Профи (624) 12 лет назад
Насчёт ТЕатра трагедий ни чего не скажу, толком не слушал. А вот Тэрион классная группа, особенно альбом нравится Secret of the Runes.
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
Театр индастриал, а Терион павер, напоминают разве тем что там вокалистки
Пользователь удаленПросветленный (31609) 12 лет назад
Неа,Театр такой же индастриал,как Раммштайн пауэр-метал) они никогда не играли в таком стиле
Николай Бартков Мудрец (11391) Да лан, на альбоме который у меня есть, у них индастриальные звуки в песнях, напр в Automatic Lover
Пользователь удален Мудрец (15139) 12 лет назад
По-моему СОВСЕМ НЕ НАПОМИНАЕТ! ! На мой взгяд, "Therion" "ПОТЯЖЕЛЕЕ" "Театра" бует!..
Виктор Максимов Мыслитель (5760) 12 лет назад
Театр лучше (первые альбомы)