Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие звери умеют разговаривать: земные или полевые?

Яспис Искусственный Интеллект (181650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга, Девора. Просветленный (25471) 12 лет назад
Кто быстрее бегает: круглое или зеленое?
Источник:
Остальные ответы
Росинка Роса Оракул (71684) 12 лет назад
Меж собой разговаривают всякие звери. Язык поз, взглядов, язык поведения.
SPACE Оракул (68146) 12 лет назад
Все умеют разговаривать, и даже растения, которые, кстати не заслужили от науки звания ЖИВОТНОЕ, хотя являются таковыми...
Фрей Мыслитель (7654) 12 лет назад
Все звери и птицы умеют и говорят! И не только они! Другие животные и растения тоже!
Сергей Мирный Мастер (2346) 12 лет назад
Разговаривать будут те звери, которых научите.
(какая разница между земными и полевыми зверями ?)
Vera Frilova Ученик (135) 12 лет назад
СПАСИБО!
разговаривать умеют некоторые птички Божьи - попугайчики
Богомерзким же пингвинам, селедку им в упож!
- веки вечные на оливковой сере первого отжима в аду пассероваться!
АМИНЬ!
Пользователь удален Мудрец (11893) 12 лет назад
Все. И даже рыбы и растения. Их просто нужно уметь понимать.
А еще, говорят, Яспис умеет.. . Но только как-то однобоко...
Вася Падонкин Профи (644) 12 лет назад
Каким позволишь те и будут! владыка!
AMINA Мастер (2460) 12 лет назад
Не только звери, но и все живые и неживые предметы разговаривают на своем языке.
Jasmin Love Мыслитель (5113) 12 лет назад
Materuia ----obraz celovecheskui a v nytru materuu---zveri--->catana
Наталья Гасанджоева Мудрец (17851) 12 лет назад
в Раю все животные говорили, значит и сейчас не разучились...
Сергей Бодров Оракул (59347) 12 лет назад
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
(Исх. 20:12)
Vera Frolova Оракул (72153) 12 лет назад
Господь Бог,
собирающий рассеянных Израильтян,
говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.
Все звери полевые, все звери лесные!
идите есть.
Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.
И это псы, жадные душею, не знающие сытости;
и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу,
каждый до последнего, на свою корысть;
приходите, говорят, я достану вина, и мы напьемся сикеры;
и завтра то же будет, что сегодня, да еще и больше.

Полевые звери прославят Меня,
шакалы и страусы, потому что Я
в пустынях дам воду, реки в сухой степи,
чтобы поить избранный народ Мой.
Источник: Ис