
А вы как последний раз шиканули? ))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179341), закрыт 12 лет назад
..И что вы вообще считаете шиком?
Лучший ответ
Ведьмака Вредная Оракул (51754) 12 лет назад
Ой, дя Жень! На Новый год такой классный салат сделала - опупенно вкусный, но, скотинка, дорогой.. . А последний раз вчера шиканула - две новых книги заказала. Правда, они через пару недель придут ((( Шик для меня это нечто, что делается исключительно для удовольствия, без чего в условиях кризиса могла бы и обойтись)))
Остальные ответы
ZayaC Знаток (402) 12 лет назад
Купила чайник за 400 шек!
елена прекрасная Гуру (2868) 12 лет назад
а мы сходили в крутой кабак. шиканули почти на штуку, теперь жаба давит (((
Пользователь удален Профи (791) 12 лет назад
Обнов себе накупила, осознавая, что есть более насущные траты.
Захотелось мне так!

Главное, чтобы при этом угрызения совести потом не мучали :)
Облако Небесное Просветленный (39009) 12 лет назад
вчерась в ресторане быа
штук на 5 посидели))))
- Искусственный Интеллект (308627) 12 лет назад
Да я живу безбедно… Вопрос, как урезать аппетит.. диета… блин)))
mister_X Мудрец (19306) 12 лет назад
Шиковать, так шиковать-два без сиропа.
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101907) 12 лет назад
сняла сауну на 2 часа... со всем к ней полагающимся))
Ты Супер Мастер (1515) 12 лет назад
тачку себе поменял.... акуенную
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
на день рождения подарил любимой авто .